вторник, 31 июля 2018 г.

Первоклассница

Всего месяц остался до 1 сентября. Сын сердится, когда нечаянно напоминаю об этом)). А я в детстве ждала 1 сентября с нетерпением: белый фартук, новые тетрадки в новых обложках, подросшие за лето одноклассники!.. Я учебники начинала читать еще летом. Заучка, да?)))

А у меня связалась первоклассница по МК Светланы Перцевой. То есть МК был по принцессе, но у меня она в первоклассницу переоделась.
Вот такая рыжая, фартук набекрень, сразу видно - на переменах бегала как угорелая. Куколка без проволочного каркаса, просто плотно набита.
Связана полностью из хлопковой пряжи. Волосики - тонкий мерсиризированный хлопок (чуть не чокнулась, пока каждую волосинку приделала). Зато можно расчесывать и прически  менять. 
Платье и ботинки не снимаются, связаны прямо на ней. У нее там еще трусики с кружавчиками, но я вам их не покажу, девочка стесняется.
Зато покажу меня - первоклассницу)). Больше 30 лет фото - кошмар какой!
Отправлю красотку в галереи: в Рукодельное кафе и Детскую галерею
  

15 комментариев:

  1. Марина, шикарные первоклассницы и первая и вторая, нсли первая такая озорная, то вторая с таким осознанным взглядом, что очень редко встречается в таком возрасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, я мало улыбалась в том возрасте, шибко серьезная была))).
      Спасибо!)))

      Удалить
  2. Мариночка, рыжуля-первоклассница, что называется "оторви и выбрось" - видна хитринка в глазах, не сотрёшь))) Уматная вышла - уверена девчушке-первокласснице такой подарок - память на всю жизнь!
    Фото с твоего детства классное, интересная ты - любознательный ребёнок)) я тоже очень ждала 1-го сентября, с августа начинала собираться, очень любила готовить канцтовары разные - это прям медитация... тетрадочки, ручечки, книжечки все подклеяны, все странички рассмотрены, что-то прочитано... тяга к знаниям - это хорошо, не считаю это зазорным, я не была заучкой - была хорошисткой, но при этом была и заводилой в каких-то начинаниях и с уроков выгоняли за то, что на контрольной все задачки порешаю свои и начинала всем вокруг помогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Ты прямо как я!)) Я тоже всем контрольные решала))). Но у нас не выгоняли. И канцелярию люблю)).

      Удалить
  3. Марина, какая классная рыжуля! Видно, что летала на переменке :)
    И я ждала всегда 1 сентября, нравился и процесс сборов - все эти тетрадки, линейки, разноцветные ручки... А еще тетя заказывала нам с сестрой кружевные фартушки и манжеты, а банты ? :)
    И училась с интересом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Интересно, это только девочки такие - любят сборы к 1 сентября? У меня сын вообще не любит ни новые тетрадки,ни старые)))

      Удалить
  4. Ой какая забавная. Да школа оставила много приятных воспоминаний и все, что с ней связано приносит улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Про школу - да)). Интересно, что пока учились, не всегда так весело и радужно было, как потом вспоминается.

      Удалить
  5. Какая курносая красотка)
    Увидела у кого-то в блоге эту рыжеволосую девчонку - и ни секунды не думая, перешла по ссылке-фотографии, решила подписаться. Так что можно считать, что эта озорная девчонка привела к вам, Марина, ещё одного читателя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада новым подписчикам!)) Приятно познакомиться!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Марина,прекрасная,озорная первоклассница! А ты просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, первоклассница почему-то напомнила мультик "на задней парте" очень колоритная девочка! Исполнение как всегда супер!

    ОтветитьУдалить