суббота, 28 июля 2018 г.

Гребень "Небеса"

Хочется написать что-то осмысленное, но мыслей нет... кроме того, что лето почти прошло, а мы нигде не были, никуда не ездили из-за болячек. А я так мечтала в Белокуриху хотя бы на денек! Я там зимой была, весной была, а летом - только мельком, набегом. Кстати, интересно вам будет, если я про Белокуриху расскажу? И вообще про то, куда можно съездить на Алтае? 

Хорошо, что не показанного накопилось - воз и маленькая тележка, если раз в неделю публиковать, на пол-года растянуть можно.

Начнем с фоамирана. Сочинила прекраснейший гребень, но на него никак не находится хозяин. Немножко подожду и заберу себе навсегда!
Синие розы и фантазийные голубые цветы неизвестного науке вида.



И, чтобы понятен был размер (довольно крупный) - фото на моей лохматенькой голове. Прическа, конечно, не подходит, такой гребень лучше крепить на затылок, на "греческую", или на низкий пучок хотя бы. Но, как говорится, "за неимением гербовой, пишем на простой".
Фото в нашем городском парке - до его разрушения ураганом. Ой, сколько у нас тут деревьев тогда повалило - ужас! Даже на площади огромные елки, которые еще моя бабушка садила. Жалко очень!

Отнесу гребешок в галерею "Рукодельное кафе"


6 комментариев:

  1. Мариночка, какие же чудесные розы. Как живые! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Гребень правда шикарный! с интересом прочитаю про Белокуриху. Я там не была;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо на добром слове!
      Задача ясна, будем писать про Белокуриху!))

      Удалить