воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Галерея "Джинсомания". Сезон 2018

Та-дам! Слегка задержалась в этом году с галереей, вспомнила про нее только сейчас. Но у меня уважительное оправдание - реальная жизнь затянула крепко)))). В черновиках лежит последний крайний пост мемуаров о физкультуре, рассказы о кошке, куча не показанных работ, а сесть и довести до ума времени не хватает. Зато теперь галерея заставит меня подходить к компу почаще)).

Итак, приглашаю сюда всех, кто, как и я, любит использовать джинс в своих работах.
Давайте делиться своими креативными идеями и вдохновляться чужими!
Немного предыстории. 
Впервые я провела такую галерею в июле 2014 года, для того, чтобы люди, как и я, увлеченные джинсом, могли делиться своими идеями переделок из этого материала и вдохновляться чужими. Галерея прошла успешно и стала традиционной, начинала я ее проводить по 4 раза в год, а с прошлого года решила сделать ежегодной. 

У меня в этом году джинсовых переделок... всего одна. Зато какая!))) Скоро покажу, только не смейтесь сильно))).

Правила галереи:
  1. Принимаются работы, выполненные своими руками с использованием джинсовой ткани.Старым или новым будет джинс - не важно, но переделки я особенно люблю и уважаю)). Также мы будем особенно рады Вашим мастер-классам на различные темы по переделке джинс.
  2. Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике или направлении.
  3. Срок давности вашей работы и публикации ее в блоге не имеет значения. Работа может участвовать в любых других конкурсах и галереях, кроме моих предыдущих галерей.
  4. Обязательно размещаем на боковой панельке вашего блога баннер галереи  с активной ссылкой на галерею. Желательно размещать баннер в пост для новых работ (чтобы больше людей узнали о галерее). В старых постах баннер можете размещать по желанию. 
  5. Добавляем ссылку на пост с Вашей работой (но не на блог в целом!), в комментариях к данному посту, а я буду размещать фотографии с вашими ссылками в этот пост (раз-два в неделю я это делаю).


Срок проведения галереи - с 04 ноября по 30 ноября 2018 г.

Я обязательно зайду в гости ко всем участникам и оставлю комментарии. За участие Вы получите бонусом новых гостей вашего блогодомика, а в перспективе и новых друзей)). А по итогам галереи я проведу розыгрыш - случайным образом выберу счастливчика, которому отправлю сюрприз. 

Для интересующихся темой:
- мои личные "джинсо-маньячные" опыты можно посмотреть по ярлыку "Джинсомания";
- текущую и предыдущие галереи и их результаты сможете увидеть по ярлыку "Галерея "Джинсомания";
- ярлык "Джинсомании" на боковой панели ведет на последнюю (действующую или закрытую) галерею.

Если Вы не планируете участвовать, но разместите у себя баннер на боковой панельке, мне будет очень приятно и вы сделаете доброе дело, ведь так больше людей смогут о ней узнать!))).

А здесь будут Ваши замечательные работы!))

23 комментария:

  1. Ответы
    1. С удовольствием! Рада, что Вы открываете галерею! Буду рада и другим Вашим джинсовым работам!))

      Удалить
  2. Марина, я прогулялась по прошлым галереям и нашла свои работы в 2016 и в 2017 годах :)
    А сегодня предлагаю в галерею свои три новые работы:
    ДЖИНСОВОЕ панно с кармашками
    КОТЫ из старых джинсов
    КНИЖКА-игрушка "Кошкин дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я помню, что Вы уже постоянный участник ;-))
      Добро пожаловать в новую галерею!

      Удалить
  3. Еще есть книжка со страничками из ПЛОТНОЙ джинсовой ткани еще с советских времен осавшейся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Хорошо быть запасливой хозяюшкой! Все в дело идет))

      Удалить
  4. Марина, я с вами. Работа правда прошлогодняя, меня тоже закрутила реальная жизнь.
    https://lilireya.blogspot.com/2017/12/ii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть Вас, как постоянного участника!))

      Удалить
  5. работа давняя, но у вас ее не было https://yanakuchinskaya.blogspot.com/2017/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. https://yanakuchinskaya.blogspot.com/2016/07/blog-post_6.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. https://yanakuchinskaya.blogspot.com/2015/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  8. https://yanakuchinskaya.blogspot.com/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Примите в свои ряды? https://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2018/11/blog-post.html
    Я решила вернуться в блогосферу и отметить это дело участием в моей любимой галерее ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я так рада! И Вашему возвращению, и участию в галерее! С удовольствием принимаю!

      Удалить
  10. Марина, с удовольствием приму участие в вашей галереи:)
    ссылка на мою игольницу https://meychel-i.blogspot.com/2018/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. Если еще не поздно, то буду рада принять участие в галерее - https://nataliblogg.blogspot.com/2018/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какие замечательные работы! Жаль, что я не попала в срок в эту галерею. Заходите в гости посмотреть на джинсовую подушку с вышитым Соником)) https://mamarukodelnitsa.blogspot.com/2018/12/sonic.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, чудесная подушка! Эх, жаль, что не успели! Нам Вас не хватало очень!

      Удалить