воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Лисичка

Решила написать что-нибудь в блог, открыла и сижу, туплю перед пустым экраном. Потом вспомнила про волшебную папочку "новое" у меня на компе, где хранятся фотки всех не показанных творений. Тыкнула пальцем наугад, попала в лисичку.
Стыд и срам! Лисичку фотала еще в декабре прошлого года, а до сих пор не показала!
 У меня муж в Ingress играет, в тот день поехал в какое-то далекое село по игровым нуждам, а я ему на хвост упала со своим зверинцем, надеясь найти красивый фотофон. Красоту нашла, конечно, но холодно было - жуть! После каждой пары фоток грела руки в карманах.
Вот такая красотка получилась: большая - 31 см, игровая, глазки безопасные, платье снимается. Связана из моей любимой ЯрнАрт Джинс (55% хлопок, 45% акрил). Мастер-класс есть в открытом доступе в интернете, много по нему лисичек связанных видела уже.
 Со всех сторон хороша, мне кажется.))) 

Покажу лисичку в галереях: Рукодельное кафе и Детская галерея
  


20 комментариев:

  1. А я думала это у вас снега столько навалило!)) Невероятные голубые оттенки неба и сугробов отлично оттеняют рыжую красотку в травянисто-зелёном одеянии.
    Отдельные похвалы платишку, которое и Джеки Кеннеди одела б с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, нет)). В этом году у нас снежок только пролетал, еще не ложился)))).
      Не знаю, как Джеки, а я бы не отказалась от вязаного платьица в нашем климате)).
      Спасибо большое!))

      Удалить
  2. Лисичка - славная красотка! :)
    А я тоже подумала: бр-р-р! Неужели у вас зима уже наступила?! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас всё бывает, и в июне снег, и в ноябре +20 (ооооочень редко).)))

      Удалить
  3. Очень класснючая лисичка!
    А глазки кукольные - пришитые или приклеенные?
    Замечательно что платьице съемное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Глазки на винтах, крепятся с изнанки, и я еще дополнительно их клеем фиксирую))

      Удалить
  4. Я тоже смотрю - снег! Сразу так не поняла))))
    А лисичка просто супер! У меня джинс тоже лежит от ярн арт , но не думала, что из нее можно связать игрушку!) Оказывается, эта пряжа вполне подходит и для амигуруми!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я всех снегом удивила!;)))
      Еще как подходит! Я почти все игрушки ею вяжу))

      Удалить
  5. Марина, может я сейчас крамолу скажу, но ты уж прости...
    Лисичка очень на тебя похожа) Такая же женственная, милая, кроткая, а уж как ножки сложила, прям ты!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,очаровательная лисичка! Сарафанчик красивый,идет лисичке.Я уж тоже подумала,что у вас снег выпал,как на Дальнем Востоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Нееет, тьфу-тьфу, пока снега нет)). Хотя, такая погода, как сейчас, еще хуже, мне кажется. Не знаешь, как одеться! Утром чуть ли не лед на лужах, а днем +17. Вот и простываем...

      Удалить
  7. Марина, она такая милая, девочка девочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Девочковости у моих кукол - хоть отбавляй!))) Не знаю почему))

      Удалить
  8. Какая чудесная лисичка, Марина! Платьице съёмное - играть хорошо! А снег - снег уж скоро, оглянуться не успеем - будет опять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, а я каждый год надеюсь, что лето не кончится))).
      Спасибо!

      Удалить
  9. Мариночка, лисичка очаровательна! Милая и такая застенчивая, уверена играть с этой рыжей девочкой будет одно удовольствие - её и на чай можно пригласить к подружкам и уложить спать рядышком можно - размерчик то что нужно и хорошо, что платьице съёмное - можно переодевать)))
    п.с. а я тоже лисичку сейчас заканчиваю (примерно как у тебя долгоиграющий проект получился, правда твоя только не показалась вовремя, а моя всё никак не соберётся и осталось-то всего ничего и всё никак(, очень бы хотелось в осенних красках её сфотографировать, вот бы успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, будет здорово провести лисичке осеннюю фотосессию! Довязывайте скорей и хвастайтесь!)))
      У меня тоже сборка долго идет, поэтому очень люблю цельновязанные детали у кукол, чтобы пришивать по минимуму))

      Удалить
  10. Какая красавица лисичка!!!А какой фон!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! На этот фон только на фото хорошо любоваться, а живьем - бррррр)))

      Удалить