понедельник, 3 сентября 2018 г.

Свинка Адель и новости

Раз уж вернулась, покажу, над чем работала в июле.
После того, как я устроила тестирование своего МК по лягушке, я решила и сама выступить тестировщиком на свинку по МК Натальи Трофимовой. Девочки, впечатления не забываемые! 
Во-первых, я впервые лепила из полимерной глины и запекала ее. Пятачок и туфельки - слеплены. Сразу скажу - не понравилось. Я в принципе не люблю лепить ни из чего. И тесто крутое поэтому не завожу (у меня этим муж занимается, он как раз это любит). Вот это всё когда забивается под ногти, когда руки мараются - прямо бесит! Да еще после запекания замучилась плиту отмывать (считается, что испарения при запекании какие-то вредные от полимерки). И получилось, конечно, так себе, по сравнению с другими девочками, но я решила, что для первого раза не плохо. Красила после запекания. 
Во-вторых, впервые вязала по такому интересному описанию, когда утяжки делаются не иглой на готовой детали, а вывязываются в процессе цепочками воздушных петель прямо внутри детали. Вот только что у тебя в руках была бесформенное нечто, а после того, как ты тут цепочку сделал, с нужной петлей соединил, вырисовывается вполне себе симпатичная мордашка. Или попка. Она вообще - огонь! Жаль сфотать не догадалась до одевания.
Еще впервые тонировала так сильно вязаную игрушку. Раньше только у куколок румянец рисовала. Единственное расстройство - не было больших глаз, вставила, какие есть. Наталья мне посоветовала слепить белок из глины, но свое отношение к этому действу я выше уже описала. Вышила белок для глазика ниточками. Конечно, не так красиво получилось, как у других девочек (вот тут можно посмотреть). Были бы большие глаза, было бы лучше.
И впервые же я вставляла в игрушку шплинты. Это оказалось не так страшно, как я боялась)). Значит, будут еще у меня игрушки на шплинтах!))
Самое смешное, что когда фотографировала, я, дурында, забыла, что у свинки в ручках и ножках проволочный каркас, и не додумалась поменять ей положение. Вот скажите, для чего столько мороки со шплинтами и проволокой, если ими не пользоваться?
Свинку я назвала Адель. Почему? Не знаю, знакомых Аделей у меня никогда не было, наверное, поэтому (зачем же свинью человечьим именем называть?))).

Я же еще хотела новости рассказать!
Во-первых, я поступила на бюджет в магистратуру (будет у меня второе высшее, теперь -педагогическое образование). Сдавала про поступлении тест по психологии и педагогике. Это была жесть! В тесте не было ничего из того, что я за лето успела прочитать по этим предметам, а до этого я их не изучала. До каких-то ответов можно было додуматься интуитивно (видимо, не до всего правильно додумалась, судя по баллам), а штук 7 из 50 я ответила методом ползучего эмпиризма (его еще называют "методом тыка"), так как не понимала вообще о чем речь. Однако, поступила, и хорошо)).


Во-вторых, я открыла магазинчик на Etsy. Долго боялась, так как необходимость указывать для регистрации на PayPal секретные данные своей карты мою банковскую психику сильно коробила. Но осмелела и открыла)). Вот он: HouseFlowerFairy. Если вы там есть, заходите, подписывайтесь, а я на вас подпишусь. Надо же активность создавать))). Я только начинаю, так как медленно идет перевод на английский, я его в школе не учила. Но буду стараться. Потом расскажу о результате, если он будет))).

Поведу Адельку в галереи: в Рукодельное кафе и Детскую галерею
  

16 комментариев:

  1. Марина, вот это да! Вот это новости!
    В магистратуру! Молодец! Поздравляю от всей души)
    МАГАЗИН! Наконец то ты осмелилась. Поздравляю и удачи тебе!
    Свинка чудесная, столько подробностей прелестных. Про глаза, а где ты видела у свинок большие глаза? Так что все у тебя натуральное, без пластических операций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания! Да, вот только мне теперь учиться 2,5 года. Зато муж студенткой обзывает. Давно, говорит, со студенточками не целовался))).
      Про глаза мне муж тоже так сказал, что моя свинка реалистичнее. Утешает, как может)). Но с большими-то глазами даже ящерица симпатичнее, не то что свинья...

      Удалить
  2. Ого, сколько важных событий! Сходила в магазинчик. Очень за Вас рада. Надеюсь, что все получится. Сама все больше интересуюсь продажей рукоделия через инет. Думаю и сама попробовать. Я уже пробовала вязанные игрушки продавать, но по местному. Сидела, корпела над созданием собственной авторской схемы, вязала по ночам - кучу времени убила. Продала в итоге за сумму, которая и близко не окупила трудозатраты:( С тех пор вяжу только по готовым схемам и только для близких в подарок.
    Свинка просто очаровательна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, конечно, нужно пробовать! Если есть авторская схема, можно продавать мастер-классы. Это гораздо выгоднее в долгосрочной перспективе (ведь работали вы один раз, а покупать могут не раз). Правда, для этого нужен, видимо, не один МК. У меня один, пока не продала, но не опускаю руки. Думаю, как теперь его на английский перевести)).
      Спасибо!

      Удалить
  3. Оой, какая свинка чудная! Я тоже давно из глины полимерной давно хочу что-нибудь сделать и даже не знала про такой аспект, что она вредности выделяет - вот морока-то! Свинка просто очаровашка, по-моему глазки очень даже хорошо смотрятся, лучше многих (перешла по ссылке).
    Поздравляю с поступлением и открытием магазинчика! Пусть всем начинаниям сопутствует успех:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лана, если очень хочется полепить, то есть еще холодный фарфор - его запекать не надо. И самозастываемая глина тоже есть, просто у нас в городе не было)).

      Удалить
  4. Марина, свинка замечательная! И глазки очень гармонично смотрятся! Думаю, муж искренен в своем мнении. Новые приёмы в изготовлении, новый опыт. Твои игрушки станут ещё сложнее и интереснее! Поздравляю с интересными событиями в жизни! Успехов во всём!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я всегда радуюсь, когда пробую что-то новое. Иначе скучно))

      Удалить
  5. Марина,интересная свинка! Идет подготовка к Новому Году ,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Готовлюсь, хотя не знаю, будет ли толк. Прошлогодние собачки так со мной и остались))

      Удалить
  6. Свинка чудесная! Мне очень понравилась!!! С открытием магазинчика, сходила-посмотрела, уютненько так! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С магазином, конечно, еще много работы: покааа все кнопки изучу)).

      Удалить
  7. Милаха! такой симпатичный пятачок! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, как это я пропустила такую свиночку в новостях?!... Только увидела этот пост - свинка сплошное очерование, такая вышла девочка-девочка))) Что могу сказать - для первого раза в работе с глиной, с утяжками и шплинтами - супер! по поводу глазок, также считаю, что очень они хорошо смотрятся на мордашке, это у коровы должны быть большие глаза с длинными ресничками, а у свинки нет, главное что они задорные - видно, что свинка позитивная!
    п.с. по поводу мужа, зря ты думаешь, что он тебя успокаивает своими комментариями - мужчина объективнее оценивает - нравится-не нравится, а другие рукодельницы оценивают исходя из опыта и уже сравнивая - так что прислушивайся всегда к его мнению!)
    Мариночка, что могу сказать на счёт новостей - только лишь ПОЗДРАВЛЯЮ! Магистратура - это большой шаг и годы учёбы впереди, но это опыт и вклад в будущее; магазинчик - это тоже событие и это своего рода шажок вперёд в плане продвижения своего рукоделия. Умничка! Удачи тебе во всём! Дерзай - у тебя непременно всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за добрый комментарий, похвалу и поддержку!
      Я прислушиваюсь (стараюсь)! Мои мужички мне помогают цвета одежек и тканюшки для игрушек выбирать, и хвалят, когда нужно. Мне с ними повезло))

      Удалить