пятница, 7 сентября 2018 г.

Сумасшедшие кокошники

Я уже рассказывала, что работаю в ДЮЦ. Так вот, в прошлом (я уже учебными годами время отмеряю) в этом году школа моды Светлана пригласила меня помочь им подготовить коллекцию головных уборов для XXIV краевого конкурса юных модельеров "Дебют". А что у нас получилось, сейчас покажу.

Идея была - обыграть тему кокошника, отсюда и танцевали.





Тут уже просто венок: маки, ромашки, какие-то неизвестные науке, но, предположительно, полевые цветы ("я его слепила из того, что было").


А тут фантазия пошла вразнос! Мы тогда вволю оторвались: вместе с фоамираном в ход пошли бусины, елочные шары, проволока, пенопласт!
На второй девочке слева видно, что фантазия нас увела от кокошника к кепке. А что? Если кокошник одеть вверх ногами, получится козырек)). А на крайней справа - гребень (только его не видно, поверьте на слово))).

В результате заняли на конкурсе 3 место (из трех))) ), но я считаю, для первого раза и это не плохо. Меня позвали в этом году в школу моды преподавать на постоянной основе, так что мы еще можем и не такого натворить...
Платья для показа девочки шили сами под руководством Егоровой Марины Валерьевны.

17 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Пусть все получится, ярких творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень классно! И девчрнки такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ты начала обрастать любимыми работами, это я о том что пригласили преподавать в школу моды.
    Молодец! Я так рада за тебя, что ты не побоялась бросить свой ненавистный банк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а уж я-то как рада!))) Оказывается есть жизнь после банка)))

      Удалить
  4. Марина, с началом учебного года тебя!
    Пусть будет множество идей и задумок, которые с лёгкостью и интересом претворяются в жизнь, пусть всем будет весело и интересно, креативно и продуктивно)
    Вы все вместе - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая чудная идея! И девчонки красавицы! Творческих успехов, Марина, тебе на новом поприще! С детками вместе творить - это вообще чудесная работа!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно, вас надо в "Формулу рукоделия" с такими наработками! Чудные работы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Просто потрясающие кокошники! :)

    ОтветитьУдалить