суббота, 10 ноября 2018 г.

Забытый котик (и про прививку в конце)

У меня в папочках на компе пылится куча не показанных работ. То ли я не сочла их достойными показа (много таких), то ли были более интересные вещи для постов, а потом забылись (очень вероятно). Решила я, что и их потихоньку доставать надо из небытия.

Так, завалялся у меня этот котик. Поискала в блоге, вроде не было про него постов (поправьте, если видели) Связался он у меня на заре моего увлечения амигуруми (аж 4 года назад) без схем и описаний, только от моей больной фантазии. В голове у меня он был очень хорош и пушист, но практики на тот момент было мало. Так что, что выросло, то выросло.
Ни о каких пластиковых глазах я в то время и не помышляла. Они, наверное, где-то водились, но точно не у нас. Поэтому глазки - фрузелки, нос вышит, нитяное крепление лап - как я его тогда понимала.
 
Кажется, крестнице его подарила (там большая часть моих вязаных котов живет), или еще кому-то, даже не помню. Только фото осталось.

И вопрос не в тему. На прошлой неделе я впервые в жизни поставила прививку от гриппа. Никогда не ставила, не верю я в них, но на работе заставили. На следующий же день меня расколбасило, горло заболело, в носу свербит и течет, чихаю, а температуры нет, даже на больничный не пойдешь((. И так уже неделю. Нельзя сказать, что слегла, но и здоровым состояние не назовешь.Кто ставил? Это вообще нормально? И как понимать - это из-за прививки, или просто совпало? Поделитесь?

Да! И хочу напомнить про "Джинсоманию". Новая галерея открыта до конца ноября, успевайте добавляться!)))


Отправлю котейку в галерею: Рукодельное кафе.
  

16 комментариев:

  1. Марина, такой котик милый, просто ми-ми-ми, а на фото он просто светится!
    Я тоже после долгого многолетнего перерыва месяц назад поставила прививку от гриппа. Тоже на работе заставили. Перенесла хорошо, врачи вообще сказали, что не должно быть реакции никакой. Так что может быть это просто совпадение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Может, совпадение...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, котейка милый!
    У меня к тебе важный вопрос...как нормально вышить нос у мягкой игрушки? У меня ничего не получается...распорола уже пару раз, ужас что выходит...морда у зверика уже вся истерзанная, а носа нет(((
    Я против грипповых прививок,никогда не ставила ни себе, ни детям, но у тебя безвыходно. Может правда совпадение? Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как буду здорова, приду, попробуем вместе)).
      Спасибо!

      Удалить
  4. Марина,обаятельный ,пушистый котик!
    Прививки,сложная тема,,я не ставлю сейчас .Но когда работала в роддоме,тогда обязывали.Тоже колбасило,,но все быстро проходит...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, котик милый и пушистенький! Классный!
    Я прививки от гриппа всегда делаю и детям и себе. Переносим все хорошо и не болеем обычно даже в сезон эпидемии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Буду надеяться, что и мне поможет, а то я болею часто))

      Удалить
  6. А с прививками так часто бывает, если организм ослаблен или уже вирус подхватили, но пока не проявился. Прививка просто послужила толчком, но сама не может дать такую реакцию

    ОтветитьУдалить
  7. Котейка очаровательный!
    Тоже выскажусь по поводу прививок. Всех их переносят по-разному, я, например, прививку от гриппа не переношу совсем (сразу ложусь и помираю :)), а кто-то хорошо переносит.
    Желаю крепкого здоровья и про грипп не вспоминать ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, он просто чудо! Такой трогательный, очень к ласке располагающий.

    ОтветитьУдалить