суббота, 5 апреля 2014 г.

Лиловая весна

Я не надоела еще со своими коробочками? Мне так нравится их делать, видимо, картонаж - это моё!
На крышке вместо традиционной уже "тыковки-цветочка" - вышивка лентами. Вышивала ее уже давненько по готовому набору, и все она у меня лежала неприкаянная. Эти цветочки сами сюда попросились, хотя у меня уже и пряжа сиреневая подходящая была куплена ...
Еще кружавчики хорошие льняные купились, и все так удачно сложилось.
И еще фото в руках, чтобы размер понятен лучше был.
Вот, больше ее не сделаешь - не хватательно станет))).

Покажу коробочку в галерее "Весна здесь" у Марии.
 

15 комментариев:

  1. Как красиво!!! Оригинальная вещь!!! Вышивка лентами очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Это был мой первый опыт в вышивке лентами. Рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Красотищщща! =) Здорово, очень нежно-красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая классная! Посмотрела все коробочки, но эта мне нравится больше всех. Наверное, цветом и цветами :) Нежная такая! :)
    Марина, большое спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить
  4. Поражаюсь уровню твоего профессионализма :), к стыкам не подкопаешься. А самое главное, как ни смотрю, не пойму, в какой последовательности сделано. Видимо немало нужно МК пересмотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, есть мк в интернете, там все понятно зафотографировано, по нему и делала))

      Удалить
  5. Ух, до чего же вкусная, чудесная коробочка! Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот эта мне больше всего по душе!!! И какая красивая вышивка на подушечке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У подруги она до сих пор стоит, но она ею не пользуется, любуется)))

      Удалить
  7. Кружавчики идеально вписались и сделали образ завершённым. Красота!

    ОтветитьУдалить