четверг, 21 марта 2019 г.

Кукла в коробке №2

Не умею долго тянуть и сохранять интригу)). Потому сразу покажу вторую куколку в коробке.

Тут я уже действовала посмелей, аккуратно приклеила крышку снаружи полоской фетра, чтобы она стала откидной, и оформила крышку изнутри. Заказчица попросила изнутри приделать зеркальце, а окошко я соорудила по своей инициативе)).
Зеркальце в вязаной раме, окно вместе с рамой распечатано на принтере на фото-бумаге и наклеено на плотный картон для объема. Занавесочка из шифона - для красоты. Вазочка - это просто деревянная бусина, в которую вклеены бумажные цветы для скрапа. Постоянного места у нее нет, можно переставлять.
Так выглядит весь набор в коробке:
А теперь детали. Мне так хотелось сделать эту куколку в других тонах, но заказчица попросила именно в голубых - любимый цвет у дочек (странно, сейчас девочки наоборот поголовно по розовому убиваются))).
По просьбе заказчицы куколка обзавелась не только трусиками, но и лифом. Они не снимаются. Вернее, снять можно, но не желательно, трудно потом одеть)).
Теперь образы: летняя юбочка, сумка в морском стиле и сандалики.

Та же юбочка, но уже с кофточкой.
В зимнем наряде: пальто, ботиночки, шапка и снуд.
Нарядное платье:
В кроватке:

Пусть вас не удивляет елка в кадре - куколка делалась еще до нового года)).

Позже мне еще заказали для этой куклы халат, ночную рубашку, брюки и тапочки. Их я сшила (кроме тапочек), но хороших фото нет, да и "модель" на примерку не приходила)).

Мне (не очень скромно) кажется, эта еще лучше получилась))). А вам как?

14 комментариев:

  1. Марина, о, как же мне нравится эта куколка! Очень-очень!
    Я тоже мечтаю связать или сшить куколку в коробке, пока вдохновляюсь этой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за добрые слова! Рада, что смогла вдохновить!)))

      Удалить
  2. Марина, лучше лучше, первое, что в глаза бросилось. Нарядов у куклы как у невесты, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Хотя мне первая куколка очень понравилась, эта - круче! Один домик чего стоит! Самой поиграть захотелось :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,очаровательный кукольный комплект.
    Мне прошлая куколка очень понравилась.
    Сама идея куколки в своей коробочке с гардеробом интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Куколка чудесная, а нарядов сколько! Повезло девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё здорово придумано с коробкой-домиком! И сама куколка замечательная! Вот так насмотришься и хочется начать вязать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Рада, что вдохновляю на вязание!))

      Удалить
  7. Какая же милота и прелесть!)) Спасибо огромное за такие светлые эмоции. Идея прям из детства, ну..почти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Я уже несколько таких наборов сделала, но показываю преимущественно в инстаграм))

      Удалить