понедельник, 25 марта 2019 г.

Мышка Лукерья

В этом году ооочень рано начала готовиться к следующему. Связала мышку. Хотя, судя по размерам, это, пожалуй, целая крыска (22 см ростом)).
Связана на проволочном каркасе, может принимать любое положение. Может сидеть самостоятельно, но стоять без опоры не может. Вся одежда снимается (платье, панталончики, шапочка, шарф, ботинки).


Материалы: полухлопковая пряжа (55% хлопка, 45% акрила - мой любимый ЯрнАрт Джинс), хлопковая пряжа (платье и панталончики), мохер (напка и снуд), медная проволока, пластиковые глаза для кукол, наполнитель - синтепух.
Хозяйственная получилась, не могу! Цветы вот поливает, не то что я (цветочки, кстати, тоже моего производства). У меня комнатные цветы растут только те, что неприхотливы и не привередливы, которым хватает полива раз в месяц. Есть у меня один кустик, который служит индикатором - как листья повесит, значит, того - пора поливать))). Так и живем...

А мышку Лушеньку я отправлю в Рукодельное кафе, пусть и там цветы польет)).

52 комментария:

  1. Шикарная Луша, главное хозяйственная, видишь какая помощница, у меня цветы тоже неприхотливые, дома всего один, а остальные на балконе дождик поливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дождик - это хорошо, только у нас это возможно 3 месяца в году)))

      Удалить
  2. Классная белая Лукерья!
    Аксессуары и снимающаяся одежда меня всегда приводят в восторг. Цветы в ведре, радуют и восхищают не меньше самой садовницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Похожа не белую, правда? Так-то она светло-серенькая)), но пусть будет белой.

      Удалить
  3. Какая Луша классная! А цвета, мммм... Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная цветочница. И леечка такая ей по размеру нашлась. Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная барышня получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Лапусичка-мышулька))) такая девочка-девочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мышка шикарная!!! Такая милая, очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная мышка. Сколько в ней обаяния!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить