четверг, 10 августа 2017 г.

Улыбнитесь (про работу и отдых)

Я месяц назад совершила беспрецедентный в своей наглости поступок (по мнению окружающих) - уволилась с работы, которая меня не устраивала, в никуда. И теперь нахожусь в заслуженном отпуске, вдыхаю лето, вижу небо, варю варенье, вяжу игрушки и собираюсь продолжать это до тех пор, пока не найду чего-то стоящего. 
А пока поделюсь с вами накопленной за долгие годы подборкой демотиваторов про работу и отдых))). Улыбнитесь со мной!




























Если Вы не улыбаетесь, то возможны два варианта:
1) вы не работаете, поэтому Вам не смешно;
2) вам грустно, значит Вам пора в отпуск))).

21 комментарий:

  1. Марина, я сначала посмеялась, потом задумалась...потом вспомнила, что был в моей жизни период, когда я не работала больше года и ничего страшного не случилось!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Я тоже верю, что ничего плохого не случится))

      Удалить
  2. Мариш, вот просто ПОЗДРАВЛЯЮ со свободой! Я этот шаг сделала год назад http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2016/09/blog-post_29.html
    И уже год - по настоящему счастлива! Да, у меня нет стабильного оклада, перерыва на обед, выходных и оплачиваемого отпуска! Но у меня и нет тупого отсиживания, когда делать нечего, а уйти нельзя, самодура-начальника, и прочих "прелестей" официальной работы. Кстати - не было ни одного месяца, чтоб я заработала меньше, чем там. так что - не торопись, может, твоя работа ближе, чем тебе кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поздравления! Значит, Вы, как никто, меня понимаете, ошалевшую от такого счастья)).
      У меня пока никаких заказов, не могу похвастаться заработком, но буду очень стараться в этом направлении))

      Удалить
  3. Это же здорово - делать то, что хочется! Осуждают те, кому тоже хочется, но смелости не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я долго на это решалась, целый год... и потом в одночасье решила. И не жалею. Пока - не жалею, надеюсь, и потом будет так же))

      Удалить
  4. Марина, молодец!!!
    Я уже несколько лет порываюсь уволиться, даже и заявление написала, но руководство убедило остаться. Периодически жалею, что позволила себя уговорить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я еще год назад писала заявление, тоже уговорили, даже ЗП подняли. Но никакие деньги не стоят траты жизни на чужих дядей вместо своей семьи! Никто, конечно, моего выбора не понял, ни сослуживцы, ни даже мама. Но я решила - это моя жизнь, и я заслужила передышку))).

      Удалить
  5. Улыбалась и смеялась)) Находясь в отпуске, смеяться над этими картинками как-то приятнее))

    ОтветитьУдалить
  6. А я второй день с отпуска...уже опять туда хочу...завидую белой завистью..мысли об увольнении стали посещать меня чаще...но уйти с полиции в никуда страшновато...а так мечтаю о своей творческой студии.😣

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а чего именно боитесь? У меня от любого страха есть простое упражнение: представить наихудший вариант развития событий, и продумать, что буду делать в этом случае. После этого страх проходит, становится управляемым. Ну, и конечно, при уходе в никуда нужен определенный "фонд свободы", позволяющий прожить несколько месяцев (3-6) без потери уровня жизни. Тогда нечего бояться)). Я нисколько не агитирую, каждый сам решает. Я, наверное, просто выгорела вся, так, что больше не могла продолжать двигаться в той колее...

      Удалить
  7. Читаю, как о себе! Ушла с работы в июне и тоже в никуда. Никто не понял, кроме мужа, за что ему огромное спасибо! Наслаждаюсь своей семьей, особенно подросшим сыном. Это самый счастливый период в моей жизни, за последние несколько лет!
    Так что, Марина, я тебя понимаю, поддерживаю и точно знаю, что все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и у меня так - только муж и сын рады. А я, конечно, счастлива! У меня со школы каникул таких не было, как будто лето никогда не кончится)). Спасибо за поддержку и понимание!))

      Удалить
  8. Марина, очень рада за тебя и поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень важна поддержка, тогда я верю, что все сделала правильно)))

      Удалить
  9. Марина, посмеялась над картинками в голос)))
    И конечно же поддерживаю тебя! Ну не должна женщина рвать жилы на работе да еще потом и дома если, конечно, она сама этого не хочет всем сердцем! От души желаю понимания близких)))
    И пусть то, что ты сейчас делаешь, будет для тебя в радость и принесет доход. А то, что ты справишься, я уверена. Красивая и умная женщина способна на все!))))
    Твои броши, которые я регулярно смотрю в ВК обалденно красивы!!!! Я ни у кого не видела такой тонкости работы и такого изящества! А то, что брошь на джинсовке, меня на днях повергло просто в поросячий визг! Мне даже в голову не приходило, что так можно. А посмотрела у тебя и решила, что свою (твою) обязательно так же пристрою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку!)) Надеюсь, что когда-нибудь обрету дело, которое будет приносить доход. Цветы обожаю делать, но их никто не берет, может, мода прошла?
      А я их куда только не леплю, и на шляпы, и на сумки, и на шапки, и на пальто. На джинсовке мне тоже очень нравится, так же, как сочетание джинса и кружева. И спасибо еще раз на добром слове!)))

      Удалить
  10. Поздравляю. И понимаю. Я, правда, никогда не хотела не работать вообще, но хотела работать сокращенную неделю, не по жесткому графику и так, чтобы не было турникетов, не позволяющих выйти даже на 5 минут без объяснительной от начальства. А уж про ту специальность, которая нравится, а не ту, которую меня заставила получить и работать по ней моя мать, я даже мечтать не осмеливалась. И вот после 40 всё это переменилось. Я сама переменила. И специальность тоже. Боже, первые года я не верила своему счастью. Сейчас попривыкла уже, но помню, каково оно бывает, когда сидишь на работе и воешь в голос от тоски и от безысходности (если в комнате никого нет, все вышли куда-нибудь).
    Сейчас я на работу от домашних забот спасаюсь и отдыхаю там, занимаясь интересным делом (живем с моими родителями, а им за 85, проблем много, дома не хочу сидеть ни в коем случае, с ума сойду тогда).
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а как удалось переменить специальность, если не секрет? Заново учились? Я тоже над этим думаю, но не знаю, с какого бока подойти.
      Да, неполный рабочий день мне бы тоже понравился, часов 4-5)).
      Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
    2. Марина, как-то плавно перекочевала. Вернее, ухватилась а эту возможность всеми лапами и осуществила. Я полжизни проработала переводчиком, в разных местах, в одном из них познакомилась с моей нынешней начальницей, она меня оценила и тогда еще пригласила к себе перейти (уже не переводчиком, но как раз в той сфере, что мне была всю жизнь интересна). Лет через 8-9 я решила о себе напомнить, она была не против, т.е. всё произошло естественным путем. Работа у меня сейчас по классификации "в культуре и образовании", т.е. в принципе достаточно близкая первой, всё ж гуманитарная сфера. Языки тоже регулярно пригождаются. Я проработала несколько лет, очень старалась всё освоить, и всё время капала на мозги начальству про курсы повышения квалификации. Мониторила всяческие курсы по нашей тематике. В конце концов такая возможность появилась, и я закончила такие курсы, получила свидетельство. Уже увереннее себя чувствую. А график работы у нас был уже до меня плавающий, это отдельный огромный бонус. (Зарплата мизерная, но полного счастья не бывает!)
      Ну а сейчас, поскольку родители у меня очень старые и больные, пришлось уйти вообще на два дня в неделю, так что на работу иду почти как на праздник. Коллеги неплохие, с одной так вообще дружу и в отпуск езжу. В общем, держусь за эту работу изо всех сил, несмотря на маленькие деньги и на то, что начальство вообще-то нередко вносит элементы хаоса (прямо как на одной из Ваших картинок ;))).
      Удачи Вам и дома побыть спокойно, отдохнуть, оглядеться. А там, может быть, появится что-то другое, интересное и подходящее. Жена моего родственника вот так ушла с детьми сидеть из фирмы с жестким графиком, а теперь ведет творческие занятия с детьми в местной студии возле дома - сама график планирует, сама темы придумывает, увлечена очень.
      И - не за что, Вам спасибо за смешную подборку!

      Удалить