воскресенье, 30 июля 2017 г.

Подушки-совушки из старых джинсов

Вы любите сов? Не живых, конечно, а как модный тренд? Пару лет назад был бум совомании, сейчас немножко поутихло, но любители, оказывается, еще остались. Например, моя племяшка, как оказалось, очень любит сов. У нее футболки с совами, сумки с совами, тетрадки и т.д. и т.п. Хорошо, что свекровь мне об этом вовремя рассказала, и я успела заранее подготовить ей подарок (а не как обычно, в последнюю ночь)))).
Эти подушечки сшиты из моих огромных запасов условно старых джинсов (условно, так как больше полугода муж ни одни не носит, они все истираются в одном и том же месте, остальное же остается, практически, новым).
Первая совунья предполагалась девочкой, поэтому с кружавчиками (использовала 4 вида кружева). Кармашки у нее - карманчиками, можно конфетку спрятать)).
Вторая подушка более мальчикового вида, на крылья в ней я использовала лоскутки в стиле пэчворк (когда-то планировала сделать панно с карманами, для него собирала из лоскутков полотна, но не пригодились). На фото какая-то кривенькая вышла, будем считать, что из-за ракурса ;-))). Живьем, вроде, нормальная...
Наволочки сделала не съемными, подушки небольшие, наполнитель - синтепух, должны и так хорошо сохнуть. Девочка получилась крупнее мальчика, хотя сшиты по одной выкройке, из-за того, что джинс попался тянущийся.
Выкройку брала в интернете. Для понимания размеров подушечек - фото с "автором")).

В довесок сделала подвеску с совами. 

Для меня было приятным сюрпризом, что у нас в рукодельных магазинах продаются кабошоны с разными картинками и металлические основы для них - на любой вкус, цвет, размер! Только бери и приклеивай. Я на радостях и себе набрала еще подвесок))).
Конечно, это трудно назвать рукоделием, так как ручной работы - только намазать клеем и прижать. А ведь на ярмарках я много таких украшений "ручной работы" видела... 
Племяшка подарками была довольна, а я довольна, что порадовала)).

Дорогие читатели, а как вы смотрите на то, чтобы в сентябре объявить Галерею "Джинсомания"? Последняя-то аж год назад была. Есть еще порох в пороховницах и не истраченный джинс в кладовочках?)))

Покажу подушечки в галереях: Рукодельное кафеМастерская рукоделияВдохновение, Детская галерея, Под крышей дома твоего
Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

15 комментариев:

  1. Очаровательные совушки!
    Подвеска просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Племяшке тоже очень понравилась подвеска, сразу надела)).

      Удалить
  2. Чудесные совушки! И подвесочка, хоть и проста в исполнении - а очень милая!
    Я - за галерею Джинсомании!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подушки! И мальчик, и девочка! Хороший получился подарок! И опять же вторая жизнь старых вещей...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какие милые совята, особенно девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне тоже нравится сочетание джинса и кружева))

      Удалить
  5. Милые птахи. Думаю удобно будет на них валяться, хотя может статься племяшке станет их жаль и совушки поселятся где-нибудь на полке.
    Я за Джинсоманию, только может с сентября начать, а то у нас так жарко, что можно только лежать не двигаясь и почти не дыша. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Пожелания по Джинсомании обязательно учту))

      Удалить
  6. Марина, очень милые совушки получились, так и хочется потискать)))
    В джинсомании постараюсь поучаствовать. Джинсы для переделки уже не вмещаются на полку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Раз есть желающие, запущу галерею к октябрю))

      Удалить
  7. Эх, хороши совы! Особенно мне нравится, что они из условно старых джинсов. Отличное им нашлось применение!

    ОтветитьУдалить