вторник, 1 апреля 2014 г.

С днем смеха!!! )))

Вы любите 1 апреля? Я в детстве не любила. Ну правда! У меня, видимо, просто чувства юмора нет ))).
Но, хоть чувства юмора у меня и отсутствует, похохотать я люблю ))))). Чего и Вам желаю!
Предлагаю посмеяться вместе

  

 Вы тоже всё прочитали?


В остальные дни - пейте на здоровье!


 

  





 гибрид пельменя и чебурека



 Они просто издеваются над моей фантазией


 Чиним все! (кроме звонков)



Ну, улыбнись же! Улыбнись!!!Пусть за окном опять лишь серость,В тупик опять заводит жизнь?И ты не знаешь, что же сделать???Так улыбнись же! Улыбнись!!!На задний план уйдут проблемы,Возьми гуашь, альбом и кисть,И нарисуй цветное время!
И улыбнись!!! Ты улыбнись!!!!Пусть в прошлом беды остаются!Хоть на минуту отвлекись!Ты обещаешь улыбнуться?!

supertosty.ru
(из интернета)


6 комментариев:

  1. Марина, спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что смогла повеселить! Сами с сыном хохотали до слез))

      Удалить
  2. Такая замечательная подборка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Посмеялась и настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить