суббота, 19 мая 2018 г.

Ободок на выпускной

Давайте немного о веселом, весна ведь. Хотя у нас какой-то маябрь, чесслово! На улице днем от 3 до 8 градусов, в квартире выше +19 поднимается только при усиленном пользовании духовкой и обогревателем. У нас же отопление не по погоде работает, а по календарю. 
Не взирая на все это безобразие, я нахожу поводы порадоваться. Вот, заказ новый поступил из Ставрополя - на ободок для выпускного в детский сад. Заказчица прислала фото платья и примеры моих работ, которые ей нравятся. И вот что из этого получилось:
Постаралась сфотографировать со всех сторон, но, все-равно, вживую лучше)). Надеюсь, заказчица пришлет фото с выпускного, тогда покажу фото на модели.
Мне самой ободок настолько понравился - жалко отдавать!)) Очень легко и быстро собрался, значит - для хорошего человека)). И сочетание цветов мне безумно нравится! Еще бы с удовольствием такого натворила...
Кстати, удивила очень почта России! Хотя на местах и работают сонные мухи, посылки стали доставлять очень быстро: из Алтайского края в Ставрополь первым классом долетела за 4 дня! А раньше сколько интересных заказов срывалось из-за боязни заказчика, что посылка не успеет...

 Я по-прежнему складываю коробочки сама, но уже морально готова заказывать на стороне. Только не знаю, где можно заказать красивые коробочки разных размеров не дорого. В основном, продают белые или бурые, не очень красивые, а если красивые - то дороговать, а я не хочу увеличивать стоимость моих изделий из-за упаковки. И другая проблема - стандартные почтовые коробки мне совсем не годятся, остается много места, а это увеличивает стоимость доставки, так как увеличивается вес картона. И в пакете послать не могу, так как изделия очень нежные. Так что и из гофрокартона самой приходится коробки вертеть, уже весь доступный картон извела)).
В общем, нахожусь в поиске хорошей упаковки. Было бы здорово найти производителя красивых коробочек для изделий и картонных для пересылки подходящего друг-другу размера! Это несбыточно, да? Кто где берет упаковку, поделитесь?))

Пойду, покрасуюсь с веночком в Рукодельное кафе и Детскую галерею:
 

19 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота!!!
    Всегда думала, что так умеет только природа! Марина, очень красивый ободок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Действительно, ТАК умеет только природа, а мы нагло копируем)))

      Удалить
    2. Ну ТАК скопировать не каждый может :)
      Я так не умею например :))))

      Удалить
    3. Оля, просто Вы еще не пробовали!))

      Удалить
  2. Марина,просто волшебный ободок!!Красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне приятно, что не только мне он нравится)))

      Удалить
  3. Марина,прекрасный ободок!!!Любуюсь,,очень нежно получилось.Прекрасное дополнение к выпускному платью ,,из д/ сада.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища и больше нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, я даже подумала, что это кожа, а потом долго рассматривала тычинку, очень, очень волшебно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! С кожей я еще не работала). Это фоамиран, он легче в обработке и по весу))

      Удалить
  6. Мариночка! Очень,очень красиво! Цветы как настоящие. Вот что значить Цветочная фея;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо!))) Так приятно! Жаль, что редко пригождаются мои "фейские" способности, не пользуются спросом)))

      Удалить
  7. Ваш ободок - сама нежность,такие цвета приятные глазу, так мастерски все сложено, Вы настоящий Мастер своего дела. А с коробочками я тоже мучаюсь и когда поступает заказ, главная головная боль - это упаковка. Я также не люблю отправлять свои работы в обычных картонных коробках, но без картона не обойтись, ведь нужна прочность упаковки. Я тоже сама их делаю, потом покупаю крафт-бумагу и с помощью двухстороннего скотча оклеиваю снаружи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! За похвалу и обратную связь по упаковке!))
      Вот, та же проблема. Я коробочки складываю из бумаги для скрапа или плотной бумаги для пастели, но они все-равно - нежные, и приходится сверху в гофрокартон паковать((

      Удалить
  8. Мариночка, ободочек чудесный, нежный необычайно! Прелесть!

    Да, с упаковкой проблема... Стандартные коробки редко подходят. Разживаюсь в ближайших магазинах коробками из гофрокартона - и вперед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      А как в магазинах? Прямо спрашиваете, или берете, что выставляют? У меня картон кончается, что-то надо предпринимать)))

      Удалить
  9. Марина, ободок просто волшебный! Самое то, что нужно молодой девушке на выпускной! Эх, где мои 17 лет?;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Эх, и не говорите! Жалко, что в наши 17 такого не носили...

      Удалить