пятница, 20 декабря 2013 г.

Блокнот для покупок

Валялся у меня в сумочке блокнотик для записей, обычный, на пружинке. Я в него записывала разные полезные адреса, пробег машины в последнюю замену масла, список покупок, и прочую страшно-полезную дребедень и пр. Вещь нужная, не поспоришь. Однако, валяясь в сумочке, быстро приобретает не свежий вид, мнутся странички. А еще бывает, под рукой блокнота нет, запишешь на бумажке и бросишь в сумку. У меня там уже карманчик оттопыривался из-за бумажек.
Стыдно стало мне, ей-богу, что же я за рукодельница такая, что не могу себе даже красивую обложку для блокнотика придумать! Очень удачно увидела в Творческой мастерской Людмилы Гончаровой ею созданные обложки для блокнотов, которые решают сразу несколько проблем: блокнота, записочек и вечно теряющейся в дебрях сумки ручки. Не нашла нигде мастер-класса по подобным обложкам, пришлось наугад. Вот что получилось:

Картинка распечатана на специальной бумаге и переведена на ткань (как и моя этикетка). Кружева винтажные ручной работы.
Сейчас-то блокнот уже не такой чистенький. Оказалось, что гораздо приятнее доставать из сумочки красивый блокнотик, и пользуюсь я им теперь еще чаще ))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий