понедельник, 18 июня 2018 г.

Царевна-лягушка и анонс МК. Прошу помощи

У меня новое заделье - хочу написать схемы и создать мастер-классы ко всем, придуманным мной игрушкам. А если получится, даже потом продавать их!)) Нескромно так, да))). 


Поэтому прошу вашей помощи в тестировании моего первого описания! Хочу найти 2-3 человек, которые возьмутся за 15 дней проверить мою схему (на ошибки, понятность и доступность) и сделают недостающие фото процесса на белом фоне при дневном освещении. 
Сразу пишу необходимые материалы:

  • Крючок №2, №3 (все детали, кроме век, вяжутся крючком №2);
  • Пряжа YarnArt JEANS (160 м/100г) зеленого и голубого цвета, немного розовой, желтой, белой, красной и черной;
  • Игла с широким ушком для пришивания;
  • Фатин подходящего цвета (у меня белый) шириной 10 см и длиной около 80 см;
  • Плотный пластик для стельки или картон;
  • Наполнитель: холлофайбер или синтепон;
  • Реснички для кукол (опционально).


Если решите помочь, пишите в комментариях!

Ну, а теперь больше фото принцессы:



 Отправлю пока царевну в галереи: в Рукодельное кафе и Детскую галерею
  

14 комментариев:

  1. Я с удовольствием бы протестировала игрушку, тем более теперь есть для кого их вязать - для внучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я очень рада! Будете первой. Пишите e-mail, я вышлю Вам файл с описанием))

      Удалить
    2. Я уже в своих запасах и пряжу подходящую нашла) zhozefina2017@gmail.com

      Удалить
    3. Людмила, выслала описание, напишите, как получите))

      Удалить
  2. Шикарная принцесса , но я с крючком на Вы(, а не хочешь в Инстаграме попробовать? Как я медведя недавно вязала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совместники, с одной стороны, хорошо (в плане продвижения и увеличения активности на страничке), но с другой - требуют много организационной работы, этапы выкладывать и т.д. Мне проще в индивидуальном режиме. Кроме того, у меня там так мало подписчиков, что, боюсь, желающих не наберу))). К тому же это тест, не хочется на совместнике позориться с черновым описанием)). А так, да, хорошая идея! На будущее возьму на заметку. Спасибо!

      Удалить
  3. Ох, Царевна - красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, чудесная идея насчет продажи МК! У тебя шикарные игрушки!
    Я вот иногда задумываюсь, но дозреть пока не получается!
    Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я просто стала понимать, что времени вязать все игрушки самой у меня нет, к тому же много людей сами умеют вязать и хотели бы связать игрушку своему ребенку. А так и мне хорошо (один раз провела работу по подготовке мастер-класса, а покупатели могут новые приходить), и желающим схему (я планирую не дорого продавать).

      Удалить
  5. Марина, хороша царевна лягушка, я бы с удовольствием поучаствовала в процессе, но 15 дней пока не получится выделить, а вот в следующем месяце отпуск, тогда если требуется то я плюсом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рада, что согласны помочь! Команда, вроде, набралась, но, если они в срок не уложатся, буду иметь Вас в виду!)))

      Удалить
  6. Мариночка, принцесса-балеринка-лягушка расчудесна и я бы с удовольствием протестировала описание и помогла в создании МК, но если можно Мариночка имей меня в виду в следующий раз - по семейным обстоятельствам к сожалению не смогу в этот раз помочь(((
    Идея создавать свои МК и продавать их очень правильная я за тебя только рада - всегда восхищаюсь теми, кто может создавать сам, не смотря на то, что я вяжу игрушки уже больше 3х лет всегда использовала авторские МК (лишь 1 игрушка из почти 80шт я создала сама по картинке))) Так что дерзай я держу за тебя кулачки, если что пиши буду рада помочь в тестировании или ещё в чём-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Обязательно буду иметь тебя в виду в следующий раз!))

      Удалить