суббота, 27 января 2018 г.

Кукла, которой нет...

Говорят, чтобы исполнилось какое-нибудь желание, нужно визуализировать его. Кто-то клеит карту желаний, кто-то вышивает дом, чтобы скорее обзавестись жильем, кто-то покупает пинетки, чтобы скорее родился малыш... А я хочу куклу Паола Рейна! А тут как раз в ВК объявили розыгрыш призов, в том числе и куколок таких. Я не могла пройти мимо, и связала платьице для куколки, которой у меня пока нет (ну больная же на всю голову, правда?))))). Если не выиграю, муж обещал купить на 8-е марта))).
Сама ржу над собой, но очень хотелось связать такую красоту. Было бы платьице побольше, я бы сама его носила))).

А Вы какие техники исполнения желаний используете?

Покажу прелесть в Детской галерее и в Рукодельном кафе (которое переехало по новому адресу)
 

7 комментариев:

  1. Марина? о какой прелестной куколке ты мечтаешь, Когда получишь в подарок, покажешь?
    Наряд прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. вопросительный знак случайно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, от всей души желаю, чтоб желание твое сбылось! Платье обалденное! Тоже б от такого не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, пусть твое желание сбудется! Кстати, очнеь тебя понимаю;) Однажды так захотелось куклу, пришлось ее дочери на День рождения подарить. Кукла замечательная, сказка просто, но дочери не понравилась. ну и ладно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, хорошо Вам, у Вас дочь есть. У меня вообще никаких оправданий - нагло хочу куклу для себя)))
      Спасибо!

      Удалить