четверг, 7 декабря 2017 г.

Собака-эльф

А Бим приоделся)). Для участия в конкурсе подарков на Ярмарке Мастеров я решила, что просто Бима маловато (хоть он и ужасно милый и я его и так люблю), и решила его приодеть! Кстати, спасибо большое всем, кто давал советы, во что одеть собаку, вы меня очень вдохновили! Если к Новому году Бим не найдет хозяина, чувствую, будет у него целый гардероб.)))
Теперь у него шубейка, колпачок и елка-посох. Чем не помощник Деда Мороза?
Вся одежда снимается, елочка с палки - тоже (вдруг ее захочется постирать).
Уж такой красавчик получился, хоть не отдавай никому!)))

Друзья, если Вам понравился Бимка-Эльф, проголосуйте, пожалуйста, за меня на Ярмарке. Хоть мне все-равно не победить (ведь там куча классных работ, а у некоторых уже под 300 голосов), но и в последних рядах быть не хочется)). А если вы тоже участвуете, бросайте ссылку, я за вас тоже проголосую!)))

Чтобы проголосовать, нужно можно перейти по этой ссылке и в окне под работой нажать кнопку "Голосовать".

А Бим пойдет в галереи: Рукодельное кафеДетская галерея.


Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад 

15 комментариев:

  1. Замечательный Бим! Прям волшебный! Сейчас, как стукнет своим посохом, все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Пусть он нам всем настучит исполнения желаний!))

      Удалить
  2. Такой милый! Наряд чудесный, праздничный! Был трогательный и как буд-то беззащитный, а теперь он выполняет важную миссию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, у меня тоже такое впечатление создалось))

      Удалить
  3. Мариночка, какой у Бимушки наряд новогодний, чудесный! Хоть и без него он - красавчик! С удовольствием проголосовала за него в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Бим твой превратился в настоящего Деда Мороза! Классный такой, с этой нереальной елкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Елка нереальна потому, что акселератка?))

      Удалить
  5. Марина, как ты его хорошо приодела то! нарядный такой! Во всоружии готов к встрече с новым годом.
    Я там тебе в комментах к крику души написала;)))

    ОтветитьУдалить
  6. такой симпапулечка, этот Бимка! в одежде-то он конечно куда как круче смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень ему костюм эльфа идет :)))

    ОтветитьУдалить