суббота, 23 декабря 2017 г.

Карнавальные костюмы. Цыпленок

Подруга первый год водит дочь в садик и уже столкнулась с этими традиционными садовскими квестами, типа - "поделка из природных материалов к завтрашнему утру". А сейчас вовсю шьет костюм восточной красавицы к новому году.
Мой же детеныш в костюмах на НГ уже не нуждается, вроде бы и слава Богу, но чуть-чуть и жаль (выросла детка). А я, наконец-то, решилась продать его карнавальные костюмы на авито (смирившись с тем, что некому после него будет их носить). Уже два проданы, причем именно те, что показывала раньше в блоге (гусара и моряка). Решила показать и остальные (вдруг их тоже ждет удача))).
Сегодня покажу цыпленка.
Смотрю и умиляюсь, какой же Антошка был маленький и хорошенький! Причем раньше меня такая нежность при виде детских фотографий не захлестывала. Старею, наверное, становлюсь сентиментальной... (хотя куда уж сентиментальней, когда я над мультиком про мамонтенка плачу всегда).
Если честно, большую часть костюма вязала свекровь, а именно - кофточку, шорты и шапочку. Я только пришила гребешок и жилетку связала.
 Необходимость в жилетке возникла в связи с тем, что в кофточке из "травки" оказалось жарко. Вроде и связана большими спицами, воздух проходит, а все-равно. Что именно он в саду одел: кофточку или жилетку - уже не помню совсем. Зато помню, как смешно он в этом костюме бегал, чуть наклонившись, расставив "крылышки", попискивая, как цыпленок. Очень артистичный был ребенок, куда что делось?)))
Вроде особой ценности не представляют эти фотографии (сейчас же модно делать глянцевые фотосессии в студийных интерьерах), а рука не поднимается удалить. И не печатаем же их. А вы печатаете такие домашние фото?


Покажусь в галереях: Детская галерея, Новогодний марафон


Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад 

14 комментариев:

  1. Милый цыплёнок!
    Для себя сделала вывод,что выборочно фото надо печатать. Не сразу, а после прошествии нескольких лет. Самые-самые особенные, когда смотришь и теплые, приятные воспоминания греют душу и сердце. Раньше печатали все с плёнки, теперь всё в комп. Смотрю иногда и думаю, что самые лучшие кадры за год надо напечатать и в альбом вложить. Ну штук 5-6 хотя бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, 5-6, даже 10 фото за год сильно не разорят. Проблема только с детскими - их хочется оставить все!))

      Удалить
  2. Замечательные фото и костюм классный! Я тоже стала склоняться к мысли, что альбомы с фотографиями делать надо. Сейчас столько фото хранится на компьютере, которые никто не смотрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне еще нрвится идея фотокниг, но еще не пробовала. Зато аккуратно будут смотреться такие книги на полке.

      Удалить
  3. А я читала заметку в газете, что люди поделки в садик покупают в интернете! Там целая сеть налажена по продаже таких вот "детских" работ)) Цыплёнок крайне забавный и обаятельный:) Сколько работы проделано я-то думала, что это ткань такая, а оно, оказывается. на спицах сотворено, потрясающе!
    Ой, фотки сто лет как не печатаю. Дороговато берут. У меня было одно намоленное место, куда я флешку отдавала сразу с 50 снимками примерно, а потом я переехала и всё, закончилась малина. Да и альбомы, в принципе, плодить надоело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Содовские поделки покупать?!!! Вот это Вы меня удивили! Какой бизнес, оказывается, можно замутить! ;-))
      Даааа, было и у нас такое место, но сплыло. Последний раз фотографии печатали 7 лет назад.
      Спасибо за комплимент костюму!))

      Удалить
  4. Мой внук был цыпленком на осеннем празднике - костюм у нас был проще - желтая футболка, желтые бриджи и шапочка с гребешком и клювиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, так проще! Мы что-то слишком заморочились, просто бабушке так захотелось))

      Удалить
  5. ух ты какой цыпа прелестный!!! Клевый костюм!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный цыпленок!
    Марина, хочу поздравить с наступившим Новым годом! И пожелать удачи на пути творчества!
    Пусть год принесет развитие дела и уверенность в себе!
    Ну и конечно же семейного тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! С Новым годом и Вас! Вам - исполнения желаний и любви!

      Удалить
  7. Здоровский костюм! Глядючи, нельзя не умиляться! Я иногда смотрю на старые дочины новогодние наряды- сплошные охи да ахи.. как же быстро они растут! Кстати. в прошлом году решилась и тоже продала ее костюмы...
    Марина, с новым годом! Вдохновения тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с наступившим Новым годом! Здоровья и успехов во всем!
      Спасибо на добром слове! И не говорите! Растууут... Мой уже больше меня ростом))

      Удалить