вторник, 15 декабря 2015 г.

"Роза красная моя" - черновик гребня

Чтобы как-то разбавить посты про кошку рукодельными темами, кинулась вспоминать все, что натворила за последний месяц, оказалось, что ничего не сфотографировалось, так как делала в последний момент. Так у меня ушло три броши с розами, гребень для волос и комфортер для малыша (последний я еще смогу сфотать, так как он достался племяшке). Броши с розами жалко не сильно, так как таких мильон еще сделать смогу. Хорошо, что в телефоне остались черновые фото гребня, которые я отправляла заказчице для одобрения. Черновые - это значит просто в кучку собранные элементы, не скрепленные еще друг с другом.
Первый вариант - просто цветы:

Второй вариант - с жемчужными цветочками:
Третий вариант - с жемчужными цветочками и тычинками:
Заказчица выбрала с тычинками. 
Пока ее собирала, в голове крутилась песня Киркорова:
Роза красная мояяяя,Привыкаю к боооли,
Навсегдааа к тебе шипы
Сердце моёёё приколоооли...


В сборе, конечно, получилось еще лучше, тычинки распределены равномернее. Зато это будет мне уроком - не надо ждать утра и хорошего света, лучше хотя бы на телефон вечером щелкнуть, чтобы на память что-нибудь осталось. Ничего, у меня нарезанные красные лепестки еще лежат, хочу себе такой тоже собрать, и тогда уж покажу в настоящем виде.

Давно не ходила в Рукодельное кафе, надо исправляться. Там, конечно, уже всё новогоднее, но вдруг и меня примут?))

17 комментариев:

  1. А из какого материла сделана роза? Ооочень правдоподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, это фоамиран (он же ревелюр, пластичная замша).
      Спасибо!))

      Удалить
  2. Марина, а я на первую фотографию думала, что это фото живого цветка. Так реалистично у тебя получается. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно!))
      Многие люди, видя мои цветы в живую, инстиктивно их нюхают. А я так радуюсь, просто мурашки по коже))

      Удалить
  3. Шедеврально!!! Просто шедеврально и все! Больше слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Твои комментарии меня вдохновляют творить дальше))

      Удалить
  4. Как всегда круто!
    Я темная - что такое комфортер :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, поняла, гугл помог :)
    Так ты его сделала из фоамирана?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, розочки просто восхитительные! "Забираю" в топ-поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления. C Наступающим Новым годом тебя! Надеюсь "увидеться" и в новом году! Наше уютное кафе будет всех ждать. Место встречи изменить нельзя :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Приятно, что понравились)). С новым годом! Обязательно увидимся в рукодельном кафе))

      Удалить
  7. Марина, розочки чудесные!
    Сколько времени уходит на создание красоты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, когда как, от трех часов непрерывной работы и больше)). Так как после работы времени мало на рукоделие, по факту уходит несколько вечеров.

      Удалить
  8. Марина, прекрасно получились все варианты. Розы как живые.

    ОтветитьУдалить