воскресенье, 16 августа 2015 г.

Роза для Чудесного Человека

Я же еще не хвасталась радостью: у меня теперь есть блокнот от Лены Синички! (думаю, мало кому в блогомире она не знакома. Я же просто влюблена в нее и ее блог, восхищаюсь ее энергией, разносторонностью и умением находить время для творчества при наличии шестерых (!) детей).
Блокнот я, участвуя в Ленином флешмобе "Мой день", так мимоходом, практически выпросила)), или, если по другому выразиться, с радостью воспользовалась ее предложением поменяться на мой цветок.
Он такой чудесный, снаружи джинсовый, а внутри разноцветный! Хочется записывать в него что-то очень важное и красивое, жалко на повседневность тратить. Пока я его щупаю и любуюсь)). На работе показывала блокнотик, так там не могли поверить, что он сделан вручную, настолько все аккуратно! Фото делать не стала, так как у Лены они получились гораздо лучше, чем могли бы у меня.

А я покажу Вам брошь, которую делала для нее. Бонусом - немного фото процесса.
Все начинается просто с белых квадратиков, которые тонируются пастелью и превращаются в такие лепестки:
Потом лепестки начинают скручиваться в бутон:

Затем цветок собирается дальше, пока меня не устроит размер и я не решу остановиться:

 Вот на этом размере я остановилась в этот раз:
Конечно, в природе настолько больших роз не бывает (а может просто я не видела), но мне нравятся такие)).
Самый интересный этап - сборка украшения и из отдельных листьев и цветочков. Сначала я просто их выкладываю на столе, передвигаю, меняю местами, пока не понравится композиция, и только потом склеиваю все вместе.





Вот и весь процесс, никакого волшебства, только техника)).

Леночка, надеюсь, моя роза тебя так же порадовала, как и меня твой подарок)).

P.S.: до конца галереи "Джинсомания" осталось 15 дней. Кто еще не принял участие, приходите!

12 комментариев:

  1. Супер! Нежность и красота! Я часто смотрю на живые цветы думаю, что человеку не под силу создать такую красоту. Оказывается, я просто не встречала еще такого человека. Марина, ты Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая роза! Прекрасная и очень реалистичная! И бутончики...нежные-нежные!
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень живая роза получилась.И размер такой бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, правда, бывает? Эх, у нас такие не растут, видимо...

      Удалить
  4. Марина, как всегда, шикарно! Не сомневаюсь, что Лене понравится. Вчера позвала детей смотреть на розу. Младшая говорит: " Это что, фото в обратном порядке? Была у женщины роза, она стала обрывать лепескки и попутно фотографировать?" Розы у нас есть, дочка их разглядывает в каждый визит в сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это самый лучший комплимент, что Ваша дочка так подумала!)) Передавайте ей привет и мое "спасибо"!))

      Удалить
  5. Марина, да что ж такое-то!!! Ты почему так пренебрежительно отзываешься о твоем совершенно шедевральном цветке???? Ты даже не представляешь как он мне нравится. Я его все время достаю, щупаю, любуюсь и опят укладываю. Очень боюсь, что запылится, а так бы повесила на самом видном месте!)))
    Мне очень стыдно, что я до сих пор не похвасталась твоими подарками, но обещаю исправиться в самое ближайшее время!)))
    Спасибо тебе еще раз за красоту, которые творят твои волшебные ручки. И разреши мне тоже признаться в любви к тебе, твоим работами и твоему блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я не хотела пренебрежительно. Я хотела рассказать, что это просто, чтобы все хоть раз попробовали такое сделать!))
      Если запылится, говорят, фоамиран можно даже водой сполоснуть. Сама не пробовала, надо как-нибудь проверить...
      Очень рада, что тебе нравится!))

      Удалить