воскресенье, 5 января 2014 г.

Скрап-открыточки

Ну, не скрапбукер я, видимо (((. Когда смотрю на чужие работы, так хочется тоже что-то подобное соорудить! Оооооочень нравится мне это искусство, ооооочень! Накупила много всяких скрап-штучек... А когда начинаю делать сама, понимаю, что чего-то мне не хватает: то ли образования художественного, то ли просто вкуса. С таким трудом это мне дается - просто разрыв мозга. И результат таких творческих потуг кажется мне самой банальным и безвкусным. Близкие, конечно, хвалят, но на то они и близкие...)))
Но я все-равно буду пытаться дальше (пока не надоест)!
Перед новым годом соорудила несколько открыточек. Покажу только то, что уже подарила.
Очередной раз извиняюсь за качество фото (фотографировала при искусственном освещении), поэтому цвета искажены. Пыталась дотянуть их до более приличного вида в фотошопе, но "я не волшебник, а только учусь" ))).
Открытка-гармошка:


Просто открытка с дверцами:


Это вариант бесконечной открытки. Тут смысл для меня был освоить саму технологию, так что в оформлении она сильно проигрывает. Все четыре разворота:



Буду рада комментариям и конструктивной критике ))).

Пробую поучаствовать в Январском Креативе у Лизы

2 комментария:

  1. Марина, у тебя замечательные открытки!!! Думаю тут, как и в любом деле нужен опыт. По мне так и эти чудесные просто. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить