воскресенье, 31 мая 2015 г.

Объяснительная... и цветочная фея

Я заметила, что май в блогах у многих рукодельниц отметился объяснительными по поводу их отсутствия. Не могу не поддержать этот тренд)). Ведь я тоже уже две недели ничего не публиковала, хотя показать есть чего. Еле-еле находила минутку, чтобы добавить в галерею "Джинсомания" новых участников. Поэтому постфактум приношу свои извинения девочкам-участницам.


Кончился мой санук-сабай (предысторию вы уже читали). К слову сказать, я с детства не испытывала такого ощущения безмятежности, внутренней гармонии и целостности, как в этот апрель, когда я сидела дома. Не нужно было никуда спешить, заводить будильник и судорожно стараться все успеть... Теперь снова буду завидовать домохозяйкам...
Все потому, что я с начала мая вышла на работу (ага, снова... а куда деваться?), и она меня накрыла с головой.  Дома к компьютеру почти не подходила, а если подходила, то только поработать. Так что, простите люди добрые, пока в рабочий ритм не войду, могу периодически выпадать из блогожизни.

Ну, и чтобы показать, что я не совсем бестолково вечера проводила, покажу мою первую феечку, которую сшила по СП Лены Бикеевой по пошиву музы творчества (первую, потому что шила четыре сразу, просто остальные голенькие еще).
Эту музочку делала для себя, поэтому она стала Цветочной феей.
На музе платьице в солнечную клетку и фартук в цветочек с кружавчиками.
В руках у нее ножницы и цветочек.
Платьице сделала по своей выкройке, дорисовав рукава.
Волосы из шерсти для валяния. Приваливать я их не умею, даже пробовать побоялась, просто пришила прядки по центру белой ниточкой.
Веночек из цветочков для скрапа (из фома не стала настолько мелкие делать).
Крылышки из флиса, двуслойные, мяяяягонькие. В ручки вставляла проволоку, чтобы можно было разные положения принимать.
Я уже так люблю ее, эту милашку)). Пусть приносит вдохновение на своих крылышках.
Спасибо Лене за подробные инструкции и выкройку!


Приглашаю в мой Совместный проект!

суббота, 16 мая 2015 г.

Как вы воспитываете своих детей?

Как вы воспитываете своих детей?

Я, на самом-то деле, не очень хорошая мамка в плане последовательности. Т.е., я конечно, пытаюсь воспитывать ребенка, но как-то от случая к случаю. Я знаю, с точки зрения педагогики, это очень плохо, очень. Но не нахожу в себе сил и желания кнокать за ошибки ребенка регулярно и на постоянной основе. Сегодня я могу сделать замечание за разбросанные игрушки, а завтра, может, и не буду. Мне кажется, ребенок и так знает, что это мне не нравится, и отравлять ему его короткое детство постоянным гундением не хочется. Когда масштаб бедствия будет выходить за границы его комнаты, тогда и скажу снова. Но зато, когда скажу, то потребую немедленного выполнения, иначе могу превратиться в фурию (разгон от милой зайки до жуткой стервы - 3 секунды))).
Антон, 2 года. Уже помощник
Вооот... О чем это я? Да! Как-то еще в прошлом году мы пытались приучить ребенка убирать за собой со стола, когда поест. Наши квартиры спроектированы кем-то очень креативно, напротив входа всегда почему-то находится кухня (в редких случаях бывает еще туалет - это еще круче!). Соответственно, всем входящим виден кухонный стол. А кому приятно, входя в квартиру, видеть стол, засыпанный крошками, заляпанный пролитым чаем, заставленный грязной посудой? В таких случаях, думаю, бессмысленно гостеприимно приглашать гостя выпить чаю... Вот мы и наставляли дитя, что после еды нужно все за собой убрать (он же днями один дома, учится во вторую смену). В связи с этим случались разнообразные казусы:
- сначала я нашла тарелку в мусорном ведре (корки от арбуза выкинул вместе с тарелкой).
- затем банку с медом, плавающую в раковине с грязной посудой (хорошо, что закрыта плотно была). Ага, все со стола в раковину смёл!
А недавно чуть с ума не сошла, искала кувшин с молоком. Думаю, ну ладно, молоко могли выпить, а кувшин-то куда? Съели? Потом в мозгу что-то "щёлк", и рука сама потянулась к шкафу. Точно! Стоит кувшин с молоком на полке с посудой.
А что? Была задача убрать все со стола. Чем не довольна? Какие теперь к ребенку вопросы?
Алгоритмы, мамочка, надо тщательнее писать. 

Видимо, будет программистом, как папа)).

А я что? Нервно похихикаю, пойду, поцелую в макушку, и дальше - пить свою валерьянку.
Антон, 5 лет. Помогает красить стены

Небольшое лирическое отступление: Мне кажется, ребенок у нас слишком послушный, и это не есть хорошо. Ну, то есть для нас это очень даже замечательно, а для его будущего и способности принимать решения - не очень. Поэтому периодически мы разрешаем ему всякие мелкие пакости, типа изрисовать все стены карандашом, или залапать краской, если все равно в ближайшее время собираемся делать ремонт. Столько восторга эти "разрешенные шалости" у него вызывают, что пакостить потом на свежих обоях ему совсем не хочется)).
А тут мы еще одно ноу хау внедрить пытаемся: отдать ребенку мытье полов на аутсорсинг. За дополнительную плату. Пусть сколько угодно наши бабушки и педагоги спорят по поводу не педагогичности выплачивания ребенку денег за что-либо. Я тоже много по данному вопросу аргументов читала и слышала, и "за", и "против", и решила таки попробовать. Чтобы ребенок с младых ногтей научился распоряжаться заработанными деньгами.
Я готова была за сию работу платить по 100 руб., но ребенок сказал, что так много не надо, можно 40. Ок, сторговались на 50)). Так вот, сегодня первый раз он самостоятельно полы помыл за деньги (раньше мыл конечно, но не регулярно и бесплатно). Помыл, вытянулся солдатиком: "Все готово!" Я ему: "Теперь воду нужно АККУРАТНО вылить в унитаз, тряпку прополоскать, и вынести все вместе со шваброй на балкон". Пошел в ванную, слышу только оттуда: "Упс... ну, елки-палки!" (любимое ругательство). Догадываюсь по смыслу, что разлил воду мимо, кричу, чтобы вытирал. Поворчал, что опять тряпку мыть придется, но шуршит, вытирает. Через час пошла в ванную стирку доставать, а там!... мокрый коврик почти плавает в воде. Ничего не стала говорить, вытерла все сама. Ну ладно, Москва не сразу строилась. Когда-нибудь и на моей улице перевернется грузовик с пряниками мне совсем полы мыть не придется с таким помощником)).
Антон, 10 лет. По своей инициативе забивает вылезшие из табуретки гвозди
А еще я мамка пакостная, научила ребенка прыгать по кровати. Это же так здорово! Иногда бегаем в догоняшки по квартире... А папа наш на нас ругается((.
А недавно мы гуляли, я оторвала кленовую веточку и стала пускать в Антона "лягушек". Он пытался делать строгое лицо и отбивался. Потом мне пришла в голову мысль, что наш домашний ребенок даже не знает, какой клен на вкус. Говорю: "Антон, а ты пробовал кленовую веточку на вкус? Она сладкая", и протягиваю ему. Он: "Сначала ты попробуй" - и смотрит подозрительно ("сначала ты испей из кубка моего..."). Я лизнула легонько, а он тогда попробовал так основательно)). Ну... что дальше рассказывать?... Ребенок плевался и кричал: "Мама, я так тебе доверял!", но все-равно хихикал. Папа наш меня, как обычно, отчитывал, а я хохотала над ними обоими и объясняла, что иначе сын так никогда вкус клена бы не узнал.
Ну а что? Вы думали я белая и пушистая, правильная вся? Мать-ехидна, одним словом))). В планах еще дать ему попробовать "мятные" яблочки... Знаете такие? Дикие ранетки с ноготь мизинца размером, жутко вяжущие. Настолько, что от них все лицо в одну точку сворачивается. Есть их можно только зимой, тогда они становятся приятно сладкими, но зимой на них большой спрос у птиц. А в моем детстве дети ухитрялись их грызть круглый год, приговаривая "мяяятные". Я сама их уже после 30-ти лет попробовала (тоже домашним ребенком была, даже гудрон не жевала). Не хочу, чтобы мимо моего сына это "лакомство" прошло. Надо только, чтобы случай с кленом подзабылся...

А вы как воспитываете детей? По Коменскому, Макаренко, Монтессори, или так же, методом антинаучного тыка?))

среда, 13 мая 2015 г.

Отчет по СП "Как проводить рукодельные вебинары...". Урок №4

Продолжаю отчитываться по СП Натальи Чепель "Как проводить рукодельные вебинары и создавать авторские МК", урок 4 (все правильно, это не я прогульщица, это третий урок ознакомительный был).
ДЗ к этому уроку:
1. Напишите свои впечатления и вопросы по материалу этого урока.
2. Конечно, очень желательно провести пробный вебинар  и сделать его анализ.
3. Напишите тему, с которой хотели бы выступить на нашей завершающей конференции. 

Ответы:
1. Вопросы следующие: если мы подгружаем видео для трансляции на вебинаре с YouTube, какой доступ к видео нужно делать? Ограниченный, открытый или доступ по ссылке? Так как это пробное видео, я бы не хотела делать открытый доступ, а с ограниченным оно у меня показывает, а у слушателей вебинара - нет. Если доступ открыть, то слушатели смотрят видео абсолютно автономно, а не синхронно с вебинаром. То есть, подключаются к вебинару, и сразу начинает крутиться видео (даже если я у себя паузу поставила). Из положения вышли тем, что скачали мое видео-файл YouTube из на комп, а потом для трансляции загружали файл с компа. Видимо, из-за нескольких таких загрузок туда-сюда, качество видео значительно ухудшилось((.
Второй вопрос: если в настройках оставляем изображение с веб-камеры, а не картинку, то как потом его поменять во время трансляции на картинку, ведь кнопка "Настройки" становится не активна? А если оставлять так, то нужно весь вебинар сохранять "парадное лицо", а лучше не шевелиться, чтобы не отвлекать своим мельтешением зрителя)). Пришлось поставить картинку-фото вместо изображения с камеры.

2. Вебинар "провела". Очень долго не получалось сохранить так, чтобы в блоге выложить. На YouTube не загружается, так как размер большой, а при сжатии качество получается кошмарное. Если вставлять с компа, то ограничение по размеру видео тоже 100 МБ((.
Анализ: Поняла, что лучше записывать свой текст на бумажке, хотя бы примерно и конспективно. Потому как теряюсь иногда и зависаю. Странно, ведь есть же опыт публичных выступлений, даже при большом количестве людей... Я почему-то камеры боюсь больше, чем публики)). У меня было "живое" вступление, потом демонстрация видео. Если проводить вебинар по настоящему, то лучше записать видео без звука, а озвучивать в процессе просмотра, попутно отвечая на вопросы. Но, так как это тренировка, и муж мне никаких вопросов задавать не собирался)), поэтому получилось так. 
Выкладываю по честному, как получилось)). Конечно, свободного владения вебинарной комнатой у меня еще нет (это видно по тому, как мечется мышка по экрану, когда я видео запускаю))). 
В конце два раза прощалась потому, что забыла нажать кнопку микрофона (это программа для записи с экрана меня "слышала", а на настоящем вебинаре звука бы не было).

3. Тема на завершающей конференции будет, конечно, связана с фоамираном. Более конкретно еще не определилась. Есть пожелания? Это может быть сборка розы полностью (с формированием лепестков и листьев), или фантазийного цветка с широкой серединкой, или сборка композиции из венков и крепление ее на ободке. Может что-то другого хотелось бы?
Надеюсь, что все участники подтянутся, а то как-то активность угасла немножко.

Люди, люди, а что у меня с буквой "Ш"?! Это я только на камеру так шепелявлю, в жизни не так, чесслово. Или я себя не слышу?...
Если у вас есть какие-нибудь замечания по видео-уроку, пожалуйста, пишите. Обещаю не обижаться! Я же учусь, а с первого раза редко у кого все получается. Заранее благодарю за конструктивные комментарии!

понедельник, 4 мая 2015 г.

Что подарить ребенку? или Свинки в тренде

Меня очень часто мучают вопросы по поводу того, что дарить ребенку. Потому как взрослому можно подарить что-то дежурное, что всегда пригодится в хозяйстве, подарочный сертификат и даже деньги (что в наше кризисное время многих может порадовать). А что подарить девочке трех лет? 
У нашей племянницы 2 мая был день рождения. А я-то, плохая тетка, знала, когда у нее день рождения, но помнила как-то отдельно от календаря. То есть второе подкатило как-то резко, а точнее - первого мая, когда ее папа позвонил нам, чтобы пригласить в гости. 
Нууу, нам-то, теткам с плохой памятью, но с золотыми руками, не привыкать. Вопрос только: что именно делать? Чтобы Вам был понятен весь трагизм ситуации, у папы ребенка собственный отдел игрушек... Ну, вы поняли, да? Удивить ребенка нечем.
Вооот... Я по горячим следам спрашиваю, что ребенок любит, кроме розового цвета? А дитя, надо сказать, ничего, кроме розового, или содержащего розовый цвет (или, на худой конец, красного), не носит. Папа отвечает, что она любит свинку Пеппу.
Первая мысль: кто это вообще? Пошла шерстить интернет (гугл рулит, как обычно))). Оказалось, я ее когда-то мельком по телевизору видела, ужаснулась и переключила сразу. А это теперь кумир малолетнего населения!)))
Дальше экшен с элементами квеста. Время 16 часов, магазин тканей по случаю праздника работает до пяти. Берем ноги в руки (точнее, ключи от машины), рвем в магазин, молясь по пути, чтобы там оказался розовый и красный флис (вот, всякий дома уже есть, а этих цветов не наблюдалось никогда). А городок наш маленький, широким ассортиментом магазины не удивляют... Приехали, трендовые цвета в наличии были, купили, поехали обратно. Скачали в интернете выкройку (спасибо добрым людям, что делятся), пересела сразу за машинку. Шила до часу ночи, потом утром покормила семью завтраком и снова за машинку. Закончила в 15:30, а приглашали нас к 16:00. Победа! Уровень пройден))).
Показываю результат со всех сторон:


И самое крутое - хвостик!))
Ну вот и вся история)). Жалко, не сфотала, как маленькая розовая девочка бегает с розовым поросенком в руках и визжит (тетка не только с плохой памятью, а еще и тормоз иногда). Так что, поверьте на слово)).

P.s. (по секрету, шепотом): уже когда отдала ребенку подарок, заметила, что... я забыла пришить рот! А вы заметили?

Пеппа побежала в галереи: Рукодельное кафе, Вдохновение, Детскую галерею.
и в Уютный дом к Марине, давно у нее не была...

пятница, 1 мая 2015 г.

Галерея "Джинсомания". Весна 2015

Та-да-да-да та-дам!
Открываем новую сезонную галерею идей из джинсы "Джинсомания" - Весна 2015.
Предыдущие галереи собрали столько интересных людей, креативных идей и творческих работ, что я не могу решиться распрощаться с этим мероприятием! Я надеюсь, благодаря этой галерее ее участники и посетители тоже нашли новых друзей в блогомире, или хотя бы пополнили свою копилочку новыми идеями джинсовых переделок.

Для тех, кто раньше не участвовал:
- все мои "джинсо-маньячные" опыты можно посмотреть по ярлыку "Джинсомания";
- текущую и предыдущие галереи и их результаты сможете увидеть по ярлыку "Галерея "Джинсомания";
- ярлык "Джинсомании" на боковой панели ведет на действующую галерею.


Правила галереи
все те же, простые и не строгие))):
  1. Работа должна быть выполнена вами из джинсовой ткани, или содержать хотя бы элементы из нее. Старым или новым будет джинс - не важно, но переделки приветствуются особо)). Картинки из интернета не принимаем, только работы, выполненные своими руками.
  2. Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике или направлении.
  3. Срок давности вашей работы и публикации ее в блоге не имеет значения. Работа может участвовать в любых других конкурсах и галереях, кроме моих предыдущих галерей.
  4. Обязательно размещаем на боковой панельке вашего блога баннер галереи  с активной ссылкой на галерею. Если разместите баннер в пост, мне будет просто очень приятно (так как может привлечь в галерею новых участников), но не обязательно.
  5. Добавляем ссылку на пост с Вашей работой (только не на блог в целом!), в комментариях к данному посту, а я буду размещать фотографии с вашими ссылками в этот пост (это более трудоемко, чем линки, но уже испытано и привычно).
Срок проведения галереи - по 31 мая 2015 г.

Я обязательно зайду в гости ко всем участникам. Топ работ выбрать не обещаю, так как эта процедура слишком тяжела для моей расшатанной джинсоманией и весной психики)).
В любом случае, за участие Вы получите бонусом новых гостей вашего блогодомика, а в перспективе и новых друзей)).


Жду с нетерпением Ваши чудесные работы!

*   *   *


patchwork.jpg, quilt.jpg, лоскутное шитье, лоскутное шитье для начинающих, шитье из лоскутков, лоскутное шитье красиво, лоскутное шитье фото, лоскутная техника, шитье для начинающих, техника пэчворк, пэчворк для начинающих, квилтинг, пэчворк подушки, аппликация, хлопок , джинс, patchwork, quilt, pillowcase, pillow
5. Яна Кучинская
Сумка "Интрига"
9. Ольга Артманн
Крупеничка
13. Frau JoY
Покрывало
17. Светлана Конькова
Юбочка
21. Татьяна Панченко
Косметичка
25. Ири
Слоник
29. Аня Rozochka
Мышки, кошки
33. Марина Airinis
Чехол для пуфа
37. Наталья Шевченко
Холдер
41. Валентина
Сумка
45. Сандра
Сумка в путешествие