понедельник, 16 марта 2015 г.

Про всё

Я давно в блог сообщений не писала. Соскучилась уже, но кручусь как ненормальная белка без выходных (или наоборот, нормальная, ведь белки и должны крутиться))).

С одной стороны, инстаграмм (клятый всеми, кому не лень) выручает, когда писать некогда, а показать есть чего. Я так в него не хотела, отбрыкивалась долго, а теперь почти живу там. Неееет, фото еды я там не выкладываю... нет-нет, и "лифталуки" тоже (люди, ну серьезно, разве они кому-нибудь интересны?)... Селфи мне не идет, или я не умею его делать (скорее всего, просто ручки короткие, так как у меня получается дурацкий взгляд "в кучку")... Вот так, например:
селфи Примечание: это телефон делает мою кожу светлее на 2 тона и заодно выравнивает ее (функция такая). А в жизни я не такая белая и пушистая ;-)))).
Ну ладно-ладно, не живу я там, а просто в гости часто захожу. Пробегусь, лайки расставлю, новое фото быстренько покажу (хорошо, что телефон иногда сносные фотки делает), все это можно даже в пробке успеть.
С другой стороны, иногда же хочется и поговорить! Поэтому инстаграмм мной воспринимается как приятель, знакомый какой-нибудь (привет!-привет!-как дела?-все ОК!-ну, бывай). А блог - это задушевная подружка, с которой можно проболтать на кухне 3 часа с чайком и плюшками, и окажется, что не обо всем поболтали)). Но, с подружкой же мы встречаемся раз в неделю или месяц (в лучшем случае), а со знакомцами чаще здороваемся. Вот и тут такая пропорция сложилась.

А для чего я сегодня к вам пришла? Чтобы рассказать, что даже у чокнутых белочек в жизни бывают приятные моменты и чудесные встречи. Замечали, что белка иногда в колесе останавливается и замирает, пока колесо ее крутит по инерции? Это она увидела, как солнце за елки садится или как снежинки кружатся (или заметила другую белочку). Правда-правда, узрела и кайфует в восторге, замерла.
Такая чудесная встреча у меня была на выходных с Анной из Lazann'ы. Она - одна из моих кумиров-блогеров, посты которых я не пропускаю никогда, даже если иногда не успеваю комментировать. Я давно увлеченно читаю ее блог, любуюсь несравненными лоскутными работами, а недавно узнала, что мы живем буквально в соседних домах (даже водим детей в одну школу). Ходили по одним тропинкам и в одни магазины, но не знали друг друга. Когда мы договорились с ней на встречу, я даже попрыгала немного и в ладоши похлопала (хорошо, что никто не видел, как такая тетя прыгает))). Я впервые встречаюсь в реале с друзьями из блогомира, а тут сразу с таким неземным человеком. 
Хотите, расскажу, какая она? (Анна, Вы не обидитесь?))) В блоге она вдумчиво-меланхоличная, утонченная, мечтательная, мудрая. А в жизни еще и открытая, веселая, живая, совершеннейшая Дюймовочка при том. 
Час пролетел незаметно. Я так люблю людей со светящимися глазами, заражаюсь от них настроением на несколько дней, не передать словами. Мечтаю, что наше знакомство станет когда-нибудь настоящей дружбой!

Вот поделилась восторгом, на этой чудесной ноте и закончу сегодня свою писанину)).

12 комментариев:

  1. Да, с ИГ быстрее получается фотки опубликовать, и более real time общение получается. Смотрю, сейчас многие рукодельницы туда уходят.. Или переключаются. Я тебя зафолоуила (интересно, как это по-русски то?)

    А для селфи, мне кажется, тебе надо в камеру смотреть, а не на экран телефона. Хоть они и рядом, но разница заметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, полностью туда не переберутся)), как вариант соцсети пусть уж существует.
      Марина, да я и не на экран, а за него пытаюсь смотреть... на камеру все-равно близко получается. Ну не дано мне быть селфи-моделью))).
      Follow взаимно)). Я тоже не нашла в словарях адекватного перевода. По смыслу подходит "подписаться".

      Удалить
  2. Марина, покажи ободок в блоге в разных ракурсах.
    Он у тебя необыкновенно красивый!
    Радуюсь за вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      Покажу обязательно. Это я для красоты кусочек выставила))

      Удалить
    2. Или ты про какое фото? Я про первое. А роза в волосах - на заколке-прищепке.))

      Удалить
  3. Марина, очень интересно было почитать "за жизнь" ... И люблю удивительные совпадения, наподобие соседних домов :)
    А про время... Мне давно кажется, что его кто-то ворует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я в последнее время не замечаю, как недели пролетают. Найти бы этого воришку и надрать уши)).

      Удалить
  4. Мариночка....я до сих пор под впечатлением от нашей встречи))) честно-честно)))
    Я так рада, просто очень рада, что мы познакомились...март все таки - волшебный месяц!!! Я обязательно соберу в кучу мысли и напишу об этом.
    Ты -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а я-то как рада, что Вы нашли время для встречи даже в свой день рождения! Просто очень-очень!

      Удалить
  5. АААФИГЕТЬ!!!!! Я хотела написать про родство душ, про то, что что абсолютно так же как и ты отношусь и к блогу и к Инсте, а ты под конец - РРРРАЗ! и такую инфу выдала!!! Я в ауте!!! Вы рядом живете!!! Ну почему я не смотрела ни разу твой город????
    Ну все, я просто в прострации))))
    А еще тебя поругать надо - красавица такая, а потом возьми и ляпни - да телефон это у меня волшебный, а вообще я баба Яга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))☺ Как я рада! И родству душ, и тому, что так положительно шокировала))). Переезжайте к нам, будет нас тут больше, единомышленников;-)).
      Ну серьезно, телефон умный. Он, как лицо чье-нибудь видит, включает функцию "ретушь". Получается, как в хорошем гриме. Сама балдею над ним, нарадоваться не могу. И работы при хорошем освещении нормально снимает, никакой зеркалки не надо.
      Просто Анна сказала, что светлее меня представляла по фото, вот я и пояснила, чтобы не вводить людей в заблуждение. А так я смуглая (и кожа не так хороша, как на фото)))).

      Удалить
    2. Не, девочки))) При всей любви к вам я все-таки человек южно-европейский)))
      Еще скажи, что как голову помоешь, так вообще красавица)))

      Удалить