четверг, 1 января 2015 г.

Новогоднее

С Новым Годом!!!
Не успела всех поздравить с наступающим, потому поздравляю с наступившим.
Желаю всем в первую очередь того, о чем не вспоминаешь, когда оно есть, но понимаешь всю его необходимость, когда оно пропадает. Это - здоровье для вас и ваших близких.
Еще желаю того, что дает силы жить и ощущать радость каждого мгновения. Это - любовь. Чтобы были рядом люди, которых вы любите, и которые любят вас.
Пусть не покидает вас никогда вдохновение, пополняются хомячьи запасы, все крестики и петельки будут легкими, уголки идеальными, а идеи - креативными!

А я перед праздниками была вся в беготне:
- вышла на новую работу; 
- выполнила кучу заказов (это последняя кучка, которую отдала 29-го декабря); 
- полечила ребенка (прямо после последнего учебного дня поднялась температура под 40, даже на классный час не пошел и на утренник);
- 30-го числа купила всем подарки (первый раз у меня так, обычно хотя бы за неделю);
- впервые испекла имбирное печенье (мы его раньше даже не пробовали никто, получилось вкусное);
- собрала лоскутный блок по давно завершившемуся СП (попозже покажу).

Как обычно, старый год мы провожали у мамы, а новый встречали дома. Благо она живет не далеко. Выехали от нее в 23:40 и были дома без семи минут полночь))). Люблю ездить по новогоднему ночному городу - машин практически нет, а вокруг вспыхивают огоньки фейерверков! Было очень весело разбирать задания, поднимаясь в лифте: сыну бегом включать телевизор и искать президента, папе открывать шампанское, мне - доставать фужеры. Странный обычай, скажете вы? Просто, так как я все время за рулем - это единственный способ выпить шампанское и загадать желание под куранты. Кроме того, я люблю спать дома (старею, наверное), хотя у мамы места полно.
Семейное фото я еще не сбросила с фотика брата, а это утащила у мамы из Одноклассников. Отобрала атрибуты пиратского костюма у сына))).

Много осталось не показанным, скоро отчитаюсь. Вообще-то я мечтаю в этом году более регулярно посты писать, но не зарекаюсь, так как это жизнь, а в ней случается всякое. Будем надеяться, что хороших форс-мажоров будет больше.

Всем еще раз удачи и счастья в новом году!!!

А как вы встретили новый год?

15 комментариев:

  1. О, Марина! Какая же Вы красивая!!! Просто отпад!
    И какими насыщенными получились предпраздничные дни!
    Замечательные пожелания! Пусть все так и будет! Пусть никто не болеет и все время с нами будет Любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасииибо! Прямо засмущали)). Вот что с женщиной может сделать праздничная прическа и макияж)).
      А можно Вы меня на "ты"? Мне будет приятно!

      Удалить
    2. Марина, я смеюсь))) Я ведь предлагала перейти на "ты", но кое-кто ответил, что это неудобно!)))) Я только "за"!)))

      Удалить
    3. Дааа, но оказалось, когда меня на "Вы", это еще неудобнее)))
      Читаю и смеюсь. Рассказала мужу про свои заморочки, что мне неудобно "тыкать" человеку, к которому я отношусь с большим пиететом, а он предложил "Тыкать" с большой буквы)))

      Удалить
  2. Марина какая же Вы и Ваша семья молодцы везде успели.....С НОВЫМ 2015 годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю с новой работой!
    И С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! И всего самого-самого!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с Новым годом!!!! Я очень рада, что у тебя все налаживается, а иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Буду надеяться, что все неприятности ушли с годом лошади, а теперь будут только приятности.
      С Новым годом!

      Удалить