вторник, 18 ноября 2014 г.

Джинсовый пенальчик

Я такая хитренькая, уже новую галерею объявила, а своей никакой новой джинсовой работы не показала. А все потому, что от ваших работ, дорогие участницы, дух захватывает, и мои поделки кажутся на их фоне бедненькими родственниками. Ну, что поделаешь, зато мне есть куда расти и на кого равняться!

Пенал сшила еще к 1 сентября сыну, а показать не удосужилась. Он уже жизнью побит и потрепан, местами авторучкой почиркан, зато востребован, и это главное.
На джинсе фетровая аппликация эмблемы из "Фиксиков", пришита частым зиг-загом.
Я в детстве обожала книжку, по мотивам которой мультик создан, называлась она "Гарантийные человечки". Я даже несколько раз ее в библиотеке брала, чтобы перечитать. Мультик осовременен сильно, под требования нынешней детворы, но очень хорош.
Пенал - чистой воды утилизация. Даже замок из старой сумки или куртки выпорот.
Подклад из темно-синего габардина. Мммм, мой любимый цвет "зато не марко"))).

Хотя ничего особенного пенальчик не представляет, по традиции отнесу его в Рукодельное кафеРукодельный марафон у Лиды и в Ноябрьский креатив у Лизы.

11 комментариев:

  1. Марина, замечательный пенал. Акцент из аппликации очень круто смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Если честно, идею с такой аппликацией я у Юлии Кистиной в блоге подсмотрела))

      Удалить
  2. Вот зря ты наговариваешь на свои работы. Обидется на тебя джинсовая муза, и все, пиши пропало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, (плюю через левое плечо) что ж пугаете-то так? ))) Ну на самом же деле ничего космического в пенальчике нет. Я себя трезво оцениваю.
      А музу разбудим, достаточно по чужим блогам прогуляться))).

      Удалить
  3. Марина, пенал не обычный за счет аппликации :) Хорошее применение для джинсовой ткани :)

    ОтветитьУдалить
  4. Джинса рулит! Всегда в моде! Марина, пенал замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ну ты же знаешь мою любовь к джинсе... У тебя получилось интересно, практично и по-мальчуковски ( для меня самое сложное делать что-то для мальчиков/мужчин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, это и для меня сложно. Хочется же сделать красиво и не переборщить.
      Спасибо, Наташа!))

      Удалить