суббота, 1 февраля 2014 г.

СП: "Мужской альбом" и "Альбом Самому-самому" - разворот 1

Да-да, я решила участвовать одновременно сразу в двух СП по созданию мужского скрап-альбома к 23 февраля. Усложнила тем самым себе работу, так как теперь в одном альбоме нужно выполнять обязательные элементы из 2 проектов )). Поначалу я даже засомневалась в своих силах, спасает только то, что сроки этапов примерно совпадают. И это даже интереснее, люблю сложные задания!
С мужа взяла клятвенное обещание, что он не будет подглядывать в блог до 23-го))).
Итак, мой первый разворот:
Формат моего альбомчика 20х30 см.
По заданию 1 этапа СП-альбом "Самому-самому" обязательными условиями были:
- употребление определенных эпитетов из списка для журналинга;
- обязательный элемент - звезда.
Звездочки у меня получились на карточках "бинго" и на солдатской пуговице:
Эпитеты: великолепный, обаятельный, веселый, мужественный, жизнерадостный.

По заданию СП "Мужской альбом" обязательным условием было разместить на развороте как можно больше фото, минимум 6 шт.
У меня получилось разместить 9. Простите, полностью показывать пока не буду, покажу только, что раскладушки есть.
Я, если честно, не любила раньше распечатывать что-то для скрапа на компе. Может, потому, что у меня нет какого-то постоянного места для работы. Скраплю что-то в одной комнате (где все материалы хранятся), а к компьютеру и принтеру нужно идти в другую, и бумагу с собой нести. Потому и с печатным журналингом у меня как-то не очень. А в этом развороте у меня на удивление много самопечатных деталей. Например, чертеж какого-то компьютерного элемента ("А кто у нас муж?" - "А муж у меня... программист!"), распечатан на светло-желтой бумаге для принтера. И цифры в двоичной системе счисления на серо-коричневой бумаге для пастели (на ней же и весь журналинг).
И мои любимые шестеренки от часов (настоящие!!! правда скоро закончатся). Причем тут шестеренки? Ну... компьютер не стала разбирать, вдруг не обрадуется такому сюрпризу)))

6 комментариев:

  1. Отличное начало (здорово, что развороты выдержаны в одном стиле!)!.. Скоро встретимся на 3 этапе!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится!!! Я вот даже задумалась, может тоже сделать второй... Так вдохновляюще! Правда, я и с первым не очень успеваю (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже два сразу не успела. Вот и приходится объединять два задания для одного))) Присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Марина , сложную задачу вы себе поставили . Но получилось все здорово !!!

    ОтветитьУдалить