четверг, 12 июля 2018 г.

Мой первый платный МК

Ура! Наконец-то, наконец-то я разместила в своем магазинчике на ЯМ свой первый платный МК


Долго собиралась, настраивалась, решалась, потом быстро набрала описание, затем опять чего-то зависла. Наконец, выставила для тестирования на сайте ami.guru, нашлись желающие помочь проверить описание, почти три недельки мы с ними плотно общались, обменивались фотографиями, я правила ошибки (а ведь изначально думала, что там все идеально). Девочки такие умнички оказались, сделали мне недостающие фото. 

Моя проблема при составлении описаний состоит в том, что я увлекаюсь процессом и забываю делать фото. Или мне кажется, что незачем фотографировать, и так все ясно, а когда начинаю описывать, не могу подобрать слова, чтобы правильно описать. По идее, чтобы сделать МК, нужно самой связать игрушку минимум 2 раза: первый раз записывать схему, потом ее набрать и вычитать, потом связать заново, фотографируя все непонятные этапы. С тестерами, конечно, это проще сделать, однако тут вмешиваются другие обстоятельства.
Во-первых, пряжа отличается по текстуре, а иногда и по цвету. Очень повезет, если у тестера окажется пряжа точно такая же, как у вас, а если даже и будет - не факт, что он захочет вязать такого цвета. Поэтому я три часа подгоняла фото помощниц по цвету и тональности, чтобы не слишком было заметно, что их делали разные люди на разном материале.
Во-вторых, даже если вы изначально обговорили, что нужны фото на белом фоне - белый белому рознь. Хорошо, если это лист ватмана (оптимально для фотографирования процесса), сложнее, если это текстурные белые обои (ведь не очень красиво, когда в мастер-классе на каждом фото разные фоны).
В-третьих, тени на фото. Сама я, быть может, сразу их увидела и переделала фото, а тут, как говорится, дареному коню... А просит девочек переделать как-то неудобно. Еще три часа в фотошопе, и, в принципе, материал готов.

Самое быстрое оказалось, собственно, набрать описание...

Зато в использовании рабского дружеского труда тестеров есть один большой, гигантский плюс: они могут заметить ошибки, которых твой замыленый глаз уже не видит. Поэтому пользоваться я такой возможностью буду (не всегда же есть возможность и желание самой по нескольку раз перевязывать)).

Зато посмотрите, какие чудесные работы у моих помощниц получились!)))
 
Фото на "пруду" вообще крышесносные! Почему у меня для этого фантазии не хватило? Там Надежда даже стрелу и лист кувшинки с цветком связала - целая сказка получилась!))

10 комментариев:

  1. Марина, ты большая молодец со своей командой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Я рада, что первый опыт получился таким позитивным. Хочется продолжать!))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с началом!
    Продолжай обязательно, твои грушки очаровательны, помнишь ты Гоше подарила птичку из мультика, красную, люблю её сильно именно Я)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная компания царевен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Только Вашей не хватает. Сейчас добавлю "в компанию")))

      Удалить
  4. Марина, с почином тебя, пусть МК будет в радость и приносить денежку в рукодельную копилку, вообще это круто, отфотографировать МК и пустить его в свободное плаванье, я сколько раз подумывала об этом но всякий раз останавливаюсь в нерешительности.
    Молодцы девочки, такое подспорье для первого опыта так вообще незаменимое, очень милые царевны и да стрела необыкновенно хорошо задумана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за пожелания!))
      Я тоже долго собиралась, не решалась, хотя схемы для себя прилежно записывала. Желаю тоже набраться смелости и сделать это!))

      Удалить