вторник, 17 июня 2014 г.

Превращение Золушки

От родственников мне досталась искалеченная картонная коробка, в ней, видимо, какой-то подарок раньше был, а коробка оказалась не нужна. Разве я могу пройти мимо даже попорченой коробки?)) Я ее отреставрировала, подклеила, покрасила белой акриловой краской и обтянула тканью (чтобы закрыть ее врожденный темный цвет). Вот такая шкатулка получилась:
шкатулка-картонаж
шкатулка-картонаж
Ткань - простая ситцевая, зато замечательной яркой расцветки (кстати, именно она у меня на подкладе чехла для хранения пухового одеяла, только я ее тогда не сфотографировала.). А внутри красный ситец вообще тонюсенький, полупрозрачный. Я в картонаже люблю использовать плотную ткань, а тут тоненькая очень удачно подошла, благодаря такой ткани красный цвет смотрится легко и не театрально.
реставрация шкатулки
Украшать не стала, так как ткань сама по себе яркая.
А вот так коробочка выглядела до реставрации:
Вот так из чернавки Золушки можно сделать настоящую принцессу)).

Покажу свою переделку у Лизы в Июньском креативе, у Вики в Рукодельном кафе и у Натальи в галерее "Лето зовет".

А у Марины открылась майско-июньская галерея "Уютный дом".

16 комментариев:

  1. Какая классная!! Летняя, нарядная, позитив какой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне тоже нравится это сочетание- цвета солнца, травы и ягод))

      Удалить
  2. Яркая, красивая, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Как интересно! Вспомнился мой первый опыт декупажа - тканью :) И пришла идея создать пост про эту коробочку :) Сейчас декупаж, пожалуй вытесняет вязание из моей жизни и становится любимым хобби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Обязательно пишите пост, с удовольствием почитаю про Ваш опыт))

      Удалить
  4. Отличная коробка!! От такой и впрала мимо не пройти.
    Очень здорово её обновила!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно, у меня тоже где то такая коробочка припрятана! Оказывается такую красоту можно сделать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне сейчас почему-то хочется всё веселыми тканюшками обтянуть. Присоединяйся))

      Удалить
  6. Супер получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    И отдельное спасибо за фото того, что было! От этого еще интересней рассматривать красоту, получившуюся в итоге! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. люблю фото ДО и ПОСЛЕ.. сразу видно, кто на что способен ;)
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Долго сомневалась, надо ли такую страшненькую "ДО" показывать. Но сама тоже люблю такие превращения у других подсматривать.

      Удалить
  8. Мариночка, какая чудесная коробка получилась и даже не верится,что она до этого была такая страшная!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить