вторник, 13 марта 2018 г.

Моя любовь - Т-пряжа

Мечтала я долго повязать из трикотажной пряжи. Одно время даже собирала коллекцию старых ярких футболок (которые носить уже страшно, а выбросить - рука не поднимается). Часть даже изрезала на не очень ровные полоски, попробовала связать чехол для табурета, но это стыдобище даже кошке отдавать стрёмно было, выбросила. Заглядывалась на ровненькие, красивые мотки фабричного производства в интернете, но кусучесть цены и необходимость ждать при заказе по интернету отбивали охотку. Мне казалось - я только начну и сразу открою целый бизнес по вязанию ковров, сумок, корзин из Т-пряжи!💕 )))))
Так бы и мечтала дальше, пока в магазин шаговой доступности не завезли такую пряжу. Там мои ручечки затряслись, глаза загорелись так, что продавец стала поглядывать на огнетушитель. И бешеная цена не отпугнула, я собиралась взять только один моточек "на пробу". Пугала только необходимость определиться с цветом (меня всегда  в кататонический ступор бросает выбор из количества вариантов более одного). Так как дело было перед новым годом, остановилась на красном. Домой тащила его счастливаяяяя!)) Извязала за пару вечеров (можно было и за один, но я растягивала удовольствие). И все! И началась ломка: я ее хочу!
Нашла по этикетке производителя сего счастья, оказалось они находятся в Барнауле! "ТрикоНитка" называется, кому интересно. Это судьба, решила я и заказала в январе еще шесть мотков (гулять, так гулять)).

Ну, да хватит прелюдий, показываю, что получилась.
Первым делом родился такой коврик прикроватный.
На ковер диаметром 1 метр ушло 2 коричневых мотка, почти 2 - цвета кофе с молоком (и еще на одну небольшую корзинку хватило) и один моток с копейками - цвета айвори. Вязала и перевязывала несколько раз, так как точно такой схемы не нашла, а виделось в голове именно так. Управилась за три вечера, а если бы вязать по готовой схеме - вышло бы быстрей.

Что я Вам скажу за разницу между домашней "пряжей" из старых футболок и фабричной? Таки она громадна! Старые футболки, как вы понимаете, бывают слегка вытянутыми, и на одних местах больше, чем на других, поэтому пряжа, даже нарезанная по линейке, ровной не будет, хоть ты тресни. Кроме того, на футболках швы: в лучшем случае каждые пол-метра (на папиных), в худшем - каждые 20 см (на Антошкиных) - что красоты готовому изделию не прибавляет.
А фабричные мотки - сказка! Вязать быстро и приятно, пряжа гладкая, мягкая, швов нет (у первого сорта нет, второй я еще не вязала). Я готова все поверхности в доме обвязать - так мне это понравилось)). 
Из остатков светлой пряжи связала подушку диванную (в моем случае - кроватную).

Вязала просто гладью, хотя сначала порывалась косами, но не определилась с узором (про ступор помните?). На изнанку пустила какую-то рогожную ткань (хотелось лен, но под рукой не было, а было очень НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС!)) Такая изнанка:
Пришивала изнанку на руках, так как машинка на перепады толстого вязанного полотна сказала свое категоричное "Фууу!".
Впервые попробовала сделать такую закрытую молнию, понравилось. Я молнии на вещах терпеть не могу пришивать, когда на юбке расходится - в ателье ношу (позорница-рукодельница), а тут было просто и приятно (или просто очень хотелось).
После всех этих творений молочной пряжи хватило еще на две небольших корзинки (одну уже подарила).
А где же корзинки, ради которых все затевалось? - спросите вы. А их я еще не сфотографировала. Будут и корзинки, стоит лишь чуточку подождать вдохновения)).

Друзья, никому трикотажных корзинок не надо? А то я еще шесть мотков прикупила, завалюсь же корзинами!))))

Понесу красоту в галерею: "Под крышей дома твоего"

17 комментариев:

  1. Красота! Ещё одно подтверждение, что творить из классных материалов- большая радость и удовольствие! Огорчают только ценники.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, ценники иногда пугают. Но по акции выгодно бывает, ниже Ане написала цены. А у Вас сколько стоит такая пряжа?

      Удалить
  2. Марина, спасибо! Я впервые узнала что есть трикотажная пряжа... У тебя получились замечательные уютные вещи для дома, буду ждать анонса корзинок, может и мне такое надо?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, правда, впервые? Я уже давно вдохновляюсь ею, в интернете куча МК по вязанию из такой пряжи, стоит только начать смотреть - сразу захочется попробовать!))) Я теперь сумку хочу связать такую. А корзинки вообще крайне полезная вещь! У меня в них и в ванной тюбики стоят, и в спальне кремики возле кровати, и духи в шкафу...

      Удалить
  3. Прелесть какая! И коврик и подушечка. Корзинки наверное тоже красивущие получились
    Пряжу сама ездила выкупать или заказала? И сколь же моток стоит, так напугала ценой)))?
    Я тоже раньше все вязала из резаного трикотажа коврики для дачи, а теперь что то не хочу...как не режь футболки красиво, в итоге получается г...но))) Как в известной поговорке конфетка не получится из ....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я попробовала туда сама доехать, но ориентируюсь плохо, поблудила, психанула и поехала домой)). Заказала на сайте, на эл.почту пришло подтверждение заказа, а в Воцап написала представитель, чтобы обговорить доставку. По Барнаулу доставка бесплатно, мужу на работу привезли в тот же день, он там же рассчитался. Удобно!))

      Удалить
    2. У нас в подвальчике цена мотка больше 400 руб. (не помню точно), на сайте 1 сорт -320 руб., а я по акции праздничной купила за 266)). Может, в интернете можно и дешевле найти, но с доставкой то на то и выйдет, да еще и ждать придется. Я искала, выгоднее пока не нашла.

      Удалить
  4. ой, я тоже кругами около этой пряжи хожу, но умом понимаю, что она мне ни к чему;) А то бы навязала, да. Коврики вяжу из футболок, потому что коврики носят исключительно утилитарный смысл- лежат перед входной дверью в подъезде. туда и футболки в самый раз-утилизация;)
    Марина, хорошие вещички вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для подъезда, наверное, сошло бы. В подъезде у нас пластиковый, его и мыть можно)). А я бы хотела еще в ванную коврик связать. Муж говорит - не практично, толстый, будет долго сохнуть... Не знаю, может, проверю)).
      Спасибо!))

      Удалить
  5. Красота получилась! Но для пола жалко такую пряжу, вот плед - наверно да, здорово. А вот для пола, я все же предпочитаю пряжу "резанаямайка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, плед будет ооооочень тяжелым)). Ковер меньше пледа, а весит больше 2 кг (1 моток - 350 г).
      А почему жалко на пол? Во-первых, для себя, а во-вторых, в машинке можно постирать. Я уже стирала, сохнет нормально))
      Если на дачу, или у входной двери, тогда "резанаямайка" - самое то, согласна)).

      Удалить
  6. Очень красивый коврик получился!!!И подушка-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!
    Коврик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Коврик сказка, теперь я тоже о таком буду мечтать)))

    ОтветитьУдалить