воскресенье, 8 мая 2016 г.

Цветочное колье

И почему я его раньше не сделала? Я мечтала о нем с зимы! Доставала хомячьи запасы, раскладывала их, вертела... идея не складывалась, я все убирала обратно. А недавно села и за вечер собрала украшение. Правда, цветочки была готовы уже давно (больше года назад), но оставались не пристроенными, видимо, тоже ждали этого момента)).
Использовала самодельные ягодки и покупные тычинки. Крепить цветы планировалось на шнурке с застежкой, даже купила два варианта (кожаный и плетеный). Но померила дома с рубашкой, оказались коротковаты. Ничего, использую в следующий раз для чего-то другого)). Пришлось крепить на атласной ленте, и так даже лучше, я думаю.
В центре - ранункулюс, как я его представляю. просто я его живьем и близко никогда не видела, только на картинке)). Остальные цветочки - розы и бутоны роз. Листья использованы черные и бордовые, чтобы по цвету подходили.



Оказалось, что цвет колье идеально подходит для ношения с юбкой-солнце, которую я сшила в прошлом году, но еще не показывала.
Ну, и фото "на модели")). В кавычках потому, что из меня модель та еще, из 60 фото еле-еле парочку выбрала, остальное - только удалять.

Я еще стеснялась так на работу идти, думала, что слишком вызывающе. А на работе большинство вообще ничего не сказали, а самый красочный комплимент, которого дождалась: "Ух ты, на тебе целая клумба!")))
Ну и еще крупный план напоследок:

Колье уже прошло краш-тест: проверено восьми-месячной племянницей и родной кошкой. Всё на месте, ничего не отвалилось, теперь я за свои украшения спокойна! После проведения краш-теста ни одно животное не пострадало (животному просто очень повезло). На одном из фото видно, что прокушен кончик листа, других повреждений выявлено не было)).
Это я сама виновата, оставила колье на комоде, наивно полагая, что кошка на него не лазит (вот с чего бы это? а просто шерсти на комоде ранее замечено не было). Мы смотрели телевизор, а Мотьке, видимо, жутко померить красоту хотелось, поэтому она его схватила и со скоростью реактивного самолета пролетела мимо нас на кухню. Мы даже не разглядели, что она тащит. А потом муж пошел на кухню, под столом его нашел и ржет над кошкой: "Ты что, бессмертная что-ли? Даже я на такое не отважился бы!"

Покажу украшение в Рукодельном кафе, и Link Party "Вдохновение".





31 комментарий:

  1. Мариночка, красота то какая! Прям любовь с первого взгляда)). Вот это владение материалом! Шикарная вещь! Я сама, очень люблю объемные украшения, это прям мастхев, и с юбкой и с блузой, ну просто отлично! И, ничего не вызывающе, все очень скромно и в тему). Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Захвалила)). Есть множество гораздо более искусных мастеров по фоамирану, я же только учусь. Но все равно очень приятно)).

      Удалить
  2. Марина, красота какая получилась! Все так "в тему", все гармонично подобрано! очень понравилось!
    А коты, они такие... наш вот сегодня выяснили. тоже по столам лазит, хоть раньше замечен не был - оставили грудку куриную опрометчиво - честно поделил - съел половину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу!))
      Все по честному, поделился же))).Наша на кухонном столе замечена пока не была, да и я там ничего не оставляю кроме сахарницы. Еще когда кошки не было рефлекс выработался. А вот мужики мои, да, могут оставить. Зато кошка очень любит по клавиатуре бегать - нравится, как клавиши щелкают, но мы не поощряем.

      Удалить
  3. Марина, колье очень красивое! Я в восторге! И на модели смотрится очень здорово. А то, что на работе ничего не сказали, это они от восхищения дар речи потеряли и все слова забыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, буду так считать, что это от восхищения)))

      Удалить
  4. Мариночка! Потрясающее колье...сочное, яркое. Благодаря ему сложился интересный образ.Вам очень идет.
    У вас тоже не вижу фото № 3,4.Не могу разгадать ,в чем проблема. А Вы в этом посте все фото видите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Я все вижу... Бывает, с телефона не все фото в блогах открываются, если интернет слабый. Еще в браузере бывают настройки - не загружать графические объекты при медленном интернете.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Мариночка! Постараюсь разобраться с браузером. Если другим фотографии видны, то буду расстраивать на 50% меньше :))

      Удалить
  5. Марина, какая красота!!! Цветы как настоящие! Моделька красивая( это я про тебя) и колье тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное колье! И в комплекте с юбочкой вообще отлично! А коллеги просто молча завидуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Коллеги у меня на самом деле добрые))

      Удалить
  7. Здорово как!!! Очень красиво, ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Колье шикарное! А модель вне всяких похвал! Марина, вы прекрасны и вам очень идет колье и юбка (идеальные цвета)!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ну до чего же красиво!!!! вообще не представляю как такую красоту сотворит можно! 2клумба"- вот балбесы! это они просто комплименты говорить не умеют;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! В среде банковских клерков ручная работа мало ценится, хорошо, если насмешек не вызывает. Поэтому то, что заметили и что-то сказали, уже хорошо))

      Удалить
  10. Очень шикарно смотрится.Богато и благородно. Даже не думала что так красиво будет смотреться подобная массивная вещь. Но ведь выглядит очень нежно в данном прочтении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!)). Я тоже боялась, что будет смотреться тяжеловесно и вычурно. Рада, что это не так. Спасибо за отзыв))

      Удалить
  11. Красота, очаровательное колье и вам очень идёт!!! Гармоничный получился наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти, как красиво! Марина! Красавица!
    хм... Клумба! Как вообще язык повернулся такое сказануть... совсем люди перестали понимать красоту ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      В банке фронт-офис ходит вообще в "белый_верх-темный_низ", а мы хоть и не фронт, но любые отклонения от стандартов воспринимаются как экзотика. А "клумба" - это даже комплимент! Хорошо хоть не сказали, что так ходить нельзя))) (на самом деле нельзя, и это грустно)

      Удалить
  13. Ухххх красота)) У меня просто нет слов. Это так стильно, мило и очень красиво!! Вообще люблю такое цветовое сочетание, захотелось и самой иметь тАкое колье в своей шкатулочке) даже представляю как все оборачиваются и немножко завидуют вам, когда вы тАк идете по улице! Супер!

    ОтветитьУдалить