четверг, 7 апреля 2016 г.

Тырнет

Очень трудно на работе без интернета, очень... Приходится работу работать))). На старой работе был нормальный вай-фай, не сильно быстрый, но устойчивый. А теперь мы сидим в подвальном (или цокольном) этаже (как дети подземелья, с бледно-зеленым цветом лица). 
Помните в мультике?
Жаба-мама: Ну как? Хороша невеста?
Жаба-сын: Хороша! Жалко только, что она не зеленая!
Жаба-мама: Ничего, поживет с нами — позеленеет!
 
Сюда интернет не дотягивается. Даже по сотовому поговорить - приходится к окну бежать (да, окна у нас есть, прямо над землей, ага))), иначе связь пропадает. Поэтому даже в обед не отвлечься. Лента новостей в блогере или инстаграме или совсем не грузится, или грузится, но без картинок. А без картинок какая радость по блогам гулять? Вот и я о том же...
Все ваши новости, друзья мои, я читаю в машине по дороге на работу или домой. Хорошо, что меня теперь муж возит, а то так бы и не знала, что в мире делается))). Но комментировать на ходу совершенно невозможно, потому как с приходом весны у нас опять растаяли все дороги ((, такое ощущение, что нас бомбили, а мы и не заметили. (Что характерно, ремонтируют каждый год... Это какой-то волшебный "быстрорастворимый" асфальт ("просто добавь воды, ту-ту-пи-ту"). Это у всех так в России, или где-то лучше ситуация?) Поэтому, извиняйте, хожу в гости молча. Но я с вами, если что!)))
Так о чем это я?... Ааа, об интернете! Дома интернет хороший, даже очень (не зря же муж программист), но дома в него заходить совершенно некогда, ведь когда-то и жить надо))). Соответственно, посты в блог пишутся редко, буквально отрывая меня от семьи. Но сегодня я придумала ноу-хау, чтобы встречаться с вами чаще!))) Наверняка это уже все знают, а я изобрела заново велосипед, но сама же изобрела)))).
Суть метода вот в чем: набросать сообщение для блога в заметки на телефоне во время обеда, а дома скопировать его в блогер, добавить картинки и все!)))
Кто молодец? Я молодец!))))) 
Как я раньше до этого не додумалась, не понимаю. Сама ржу над собой))). Видимо, от офисной работы чахнет не только цвет лица, но и мозги.

Так что, дорогие мои, будем встречаться чаще, надеюсь)).
P.s.: а скоро стартует моя сезонная галерея "Джинсомания". Вот прямо с 1 мая и стартует! Готовьте свои джинсо-манские опыты)))

8 комментариев:

  1. и как жить то на работе без инета))))?
    даже если ты бледнолицая, пиши почаще...поздравляю с открытием, нашим людям никакие подвалы-препоны не помеха ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))
      Жить без интернета на работе - это ужасно)))

      Удалить
  2. Марина, с приходом весны дороги растаяли не только в Новоалтайске, в Барнауле тоже от некоторых дорог не осталось и следа...только ямы и канавы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, про Барнаул знаю не понаслышке, на работу туда езжу))). Особенно Мало-Тобольская "радует", после того как мост через Барнаулку на ремонт закрыли. Я про наши дороги в целом удивляюсь, не только Алтайкой)).

      Удалить
  3. От души посмеялась, обожаю ваши посты, они всегда с юмором! Пишите чаще ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Стараюсь чаще, но пока не получается)).

      Удалить