Когда я писала летний пост про увольнение, я еще не знала что моя такая ошалевшая свобода долго не продлится))). А когда произошел мой крик души, я еще стеснялась об этом рассказать, так как чувствовала себя неуверенно, не знала, что получится.
А всё произошло из-за моего шилопопия, да... Мне муж сразу сказал: "С твоим характером ты долго дома не просидишь, придумаешь что-нибудь". Вот так и получилось, что, гуляя в последние денечки августа возле дома, я решила зайти в Детско-юношеский центр нашего города, который по совершеннейшему совпадению находится в нашем же доме, с торца. Зашла и спросила у директора, не нужен ли им такой ценный кадр с 10-летним опытом банковской работы и совершенно без педагогического образования (ага, и с большой наглостью в придачу), показала ей на телефоне фото своих работ. Оказалось, что вышивкой лентами у них никто не занимается, и вязаными куклами, и картонажем, и фоамираном тоже. Вязание есть, но учат, по большей части, вязанию прихваток, салфеток и других плоских объектов. Предложили взять минимально возможное количество часов на ставку (20 часов в неделю) с 1 сентября. Меня бы устроило и 16))). Предупредили, что зарплата будет очень маленькая, так как у меня ни стажа, ни образования, но, так и я не ради денег)). Вот так и получилось, что я уже почти год, как педагог дополнительного образования, веду кружки "Амигуруми" и "Вышивка лентами".
Поначалу было страшно. Пугало даже не общение с детьми как таковое, а вот эта вся бумажная мутотень, которой заставляют заниматься педагогов все свободное от уроков время (так, что 20-часовая рабочая неделя легко может превратиться в полноценную 40-часовую). До сих пор в дрожь бросает, но что делать? Любишькататься детей учить, как говорится, люби и саночки возить бумажки заполнять))).
За этот год мы с детьми успели даже поучаствовать в конкурсах и заняли 1 место в городе на "Пожарной ярмарке" с вот такой коллективной работой:
Чтоб вы понимали, это котик-пожарный тушит горящий дом (а то не все догадываются, что это у нас языки пламени на крыше, а не просто тряпочки болтаются)))). Пожарный, как и положено, в шлеме, хоть и без штанов.
И домик, и машина - это обвязанный картонный каркас (не стали делать мягкий корпус, хотя не знаю, что оказалось бы легче). Шланг у машины - из резиновой обмотки для проволоки, наш папа специально выдирал из нее проволоку, стараясь сохранить трубочку в целости. Наконечник шланга - из трубочки для коктейля, а вода (вы же видите воду, правда?) - это пучок отрезков лески. Кончики лески обмакнули в клей и прислонили к источнику огня, чтобы после транспортировки работы на конкурс не оказалось, что пожарный клумбу поливает))).
Ну, молодцы же мои девчонки, правда ведь? Девочкам от 10 до 12 лет, и это они только четыре месяца занимались у меня, а до этого даже крючок в руках не держали.
Занимаются у меня детки от 8 лет, в основном, все разные. Кто-то аккуратный, вяжет медленно, но правильно, кто-то азартный, надо все быстрей, на качество не глядя; кто-то весь год только цепочки воздушных петель вяжет (и делает из них браслеты), а одна девочка уже 40 игрушек связала и уже на ярмарке их продавала)). А мне их всех надо к одной программе привязать... До сих пор понять не могу, зачем на кружках программа? Вернее, умом-то я понимаю, что это задумано для контроля работы учителей, но по-честному, ничего наличие программы не показывает. Вы придите, да посмотрите, что мы с детьми делаем - это и есть самый лучший контроль. Хотя, это в начале года фактическая тема урока соответствует программе, когда все учатся крючок держать и столбики вывязывать, а потом кто-то хочет свинку вязать, а кто-то мишку, а я им что скажу? Пока кота не свяжете, схему свинки не дам? На кружке же главное что? Чтобы дети с увлечением занимались и с желанием осваивали новые навыки, а уж через свинку они научатся петли вязать, или через зайку - дело десятое. Я права? Эх, поговорить бы с кем-нибудь из министерства, кто все эти таблички и бумажки для учителей придумывает...
Покажу до кучи, что мы еще по-навязали за год.
Это котики Шлёпкины по МК Марины Чучкаловой:
А это - разное другое зверьё))):
Это только то, что я успела сфотографировать, а так-то игрушек намного больше. И пусть наши первые вязальные опыты кривенькие и косенькие, главное, что детям нравится процесс и, я надеюсь, они придут ко мне и в будущем году.
А про работу я могу сказать одно: не считая нудного бумаго-марательства (ну, и маленькой зарплаты) - это работа мечты для меня.
Во-первых, где еще будут так радоваться, что ты приходишь на работу, как радуются дети? Никогда я еще на работе не получала столько обнимашек))).
Во-вторых, работаю я в среднем по 4 часа в день, у меня остается время на семью и дом.
В-третьих, работа - творческая и с детьми (а детей я люблю). Мы с ними иногда на уроках песни хором поем, прямо как девчонки на вечёрке))).
В-четвертых, отпуск - целых 2 месяца, да еще и летом!
Если бы работать приходилось только в своем доме, а не ездить по школам - это был бы пятый огромный плюсище. А пока муж смеется, что зарплату я, практически, трачу только на бензин (но это он преувеличивает... максимум - половину). А минусы... Что ж, на каждой работе они есть. Пока для меня положительные моменты перевешивают - буду работать))).
А всё произошло из-за моего шилопопия, да... Мне муж сразу сказал: "С твоим характером ты долго дома не просидишь, придумаешь что-нибудь". Вот так и получилось, что, гуляя в последние денечки августа возле дома, я решила зайти в Детско-юношеский центр нашего города, который по совершеннейшему совпадению находится в нашем же доме, с торца. Зашла и спросила у директора, не нужен ли им такой ценный кадр с 10-летним опытом банковской работы и совершенно без педагогического образования (ага, и с большой наглостью в придачу), показала ей на телефоне фото своих работ. Оказалось, что вышивкой лентами у них никто не занимается, и вязаными куклами, и картонажем, и фоамираном тоже. Вязание есть, но учат, по большей части, вязанию прихваток, салфеток и других плоских объектов. Предложили взять минимально возможное количество часов на ставку (20 часов в неделю) с 1 сентября. Меня бы устроило и 16))). Предупредили, что зарплата будет очень маленькая, так как у меня ни стажа, ни образования, но, так и я не ради денег)). Вот так и получилось, что я уже почти год, как педагог дополнительного образования, веду кружки "Амигуруми" и "Вышивка лентами".
Поначалу было страшно. Пугало даже не общение с детьми как таковое, а вот эта вся бумажная мутотень, которой заставляют заниматься педагогов все свободное от уроков время (так, что 20-часовая рабочая неделя легко может превратиться в полноценную 40-часовую). До сих пор в дрожь бросает, но что делать? Любишь
За этот год мы с детьми успели даже поучаствовать в конкурсах и заняли 1 место в городе на "Пожарной ярмарке" с вот такой коллективной работой:
Чтоб вы понимали, это котик-пожарный тушит горящий дом (а то не все догадываются, что это у нас языки пламени на крыше, а не просто тряпочки болтаются)))). Пожарный, как и положено, в шлеме, хоть и без штанов.
И домик, и машина - это обвязанный картонный каркас (не стали делать мягкий корпус, хотя не знаю, что оказалось бы легче). Шланг у машины - из резиновой обмотки для проволоки, наш папа специально выдирал из нее проволоку, стараясь сохранить трубочку в целости. Наконечник шланга - из трубочки для коктейля, а вода (вы же видите воду, правда?) - это пучок отрезков лески. Кончики лески обмакнули в клей и прислонили к источнику огня, чтобы после транспортировки работы на конкурс не оказалось, что пожарный клумбу поливает))).
Ну, молодцы же мои девчонки, правда ведь? Девочкам от 10 до 12 лет, и это они только четыре месяца занимались у меня, а до этого даже крючок в руках не держали.
Занимаются у меня детки от 8 лет, в основном, все разные. Кто-то аккуратный, вяжет медленно, но правильно, кто-то азартный, надо все быстрей, на качество не глядя; кто-то весь год только цепочки воздушных петель вяжет (и делает из них браслеты), а одна девочка уже 40 игрушек связала и уже на ярмарке их продавала)). А мне их всех надо к одной программе привязать... До сих пор понять не могу, зачем на кружках программа? Вернее, умом-то я понимаю, что это задумано для контроля работы учителей, но по-честному, ничего наличие программы не показывает. Вы придите, да посмотрите, что мы с детьми делаем - это и есть самый лучший контроль. Хотя, это в начале года фактическая тема урока соответствует программе, когда все учатся крючок держать и столбики вывязывать, а потом кто-то хочет свинку вязать, а кто-то мишку, а я им что скажу? Пока кота не свяжете, схему свинки не дам? На кружке же главное что? Чтобы дети с увлечением занимались и с желанием осваивали новые навыки, а уж через свинку они научатся петли вязать, или через зайку - дело десятое. Я права? Эх, поговорить бы с кем-нибудь из министерства, кто все эти таблички и бумажки для учителей придумывает...
Покажу до кучи, что мы еще по-навязали за год.
Это котики Шлёпкины по МК Марины Чучкаловой:
А это - разное другое зверьё))):
Это только то, что я успела сфотографировать, а так-то игрушек намного больше. И пусть наши первые вязальные опыты кривенькие и косенькие, главное, что детям нравится процесс и, я надеюсь, они придут ко мне и в будущем году.
А про работу я могу сказать одно: не считая нудного бумаго-марательства (ну, и маленькой зарплаты) - это работа мечты для меня.
Во-первых, где еще будут так радоваться, что ты приходишь на работу, как радуются дети? Никогда я еще на работе не получала столько обнимашек))).
Во-вторых, работаю я в среднем по 4 часа в день, у меня остается время на семью и дом.
В-третьих, работа - творческая и с детьми (а детей я люблю). Мы с ними иногда на уроках песни хором поем, прямо как девчонки на вечёрке))).
В-четвертых, отпуск - целых 2 месяца, да еще и летом!
Если бы работать приходилось только в своем доме, а не ездить по школам - это был бы пятый огромный плюсище. А пока муж смеется, что зарплату я, практически, трачу только на бензин (но это он преувеличивает... максимум - половину). А минусы... Что ж, на каждой работе они есть. Пока для меня положительные моменты перевешивают - буду работать))).