вторник, 30 сентября 2014 г.

Подарок новорожденному

Конечно, не столько новорожденному, а его маме)). Заказала у меня девочка подарок подруге на рождение малыша, срок был в октябре. Но, когда доделывала уже, заказчица сказала, что подругу увезли в роддом. Закончила как раз к выписке)). Я так рада, что успела, и так приятно, что людям, которых я не знаю и не видела, достанется частичка моего тепла!

Вот такой подарочек:
Фоторамку делала впервые. Эх, забыла вид сзади сфотографировать, но поверьте, там тоже все красиво, обклеено скрап-бумагой и прикреплена подставочка. МК по фоторамке брала у Маши. Декор сама напридумывала. 
Фоторамка рассчитана на фото 10х15.

Пинетки я раньше такие делала, только розовые, для крестницы (так получилось, что она дочка очень спортивных родителей))). Такие пинетки, в свое время, производили фурор в поликлинике)). Вот они:
А теперь и мальчиковые. МК брала в интернете давно, но какой именно, сейчас уже не найду, их очень много стало похожих. Только уменьшила количество петель, а то из моих ниток по тому МК на трехлетку пинетки получались)).
Упаковку придумала в последний момент, бонусом. Просто мешочек из органзы, а край отделан тем же хлопком, что и фоторамка. Вот так это смотрится все вместе:
Надеюсь, подарочек понравился)).

Заметила, что сентябрь у меня прошел под девизом "в первый раз". В этом сентябре я впервые делала:
- цветы из шифона
- текстильную куклу,
- цветы из фоамирана, и 
- мягкую фоторамку.
Вроде, продуктивно провела время))).

Покажу свой первый "фоторамковый" опыт в Tempo Libero "Декор фото рамки":
И, конечно, в Рукодельном кафе и у Лизы в креативе:

А еще у Лиды Бондаревой в рукодельном марафоне:


воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Отчет по СП и принцип Парето

Закон Парето знаете? О том, что 80% работы делается за 20% времени, а 20% работы делается в остальные 80% времени. И прочие следствия из него:
- 20% работников производят 80% работы;
20% товара приносят вам 80% прибыли;
- 20% ошибок приводят к 80% потерь;
- 20% людей имеют 80% капитала; 
- 20% всего населения выпивают 80% всего пива;
- и т.д., и т.п.

К чему это я так разумничалась? Это я так пытаюсь оправдаться перед собой за то, что всегда дотягиваю с заданиями СП до последнего, когда приходится за 2 дня всю работу закончить, которую нормальные люди месяц делают. На самом-то деле, это не я люблю работать в цейтноте (привычка такая дурацкая), а просто закон такой, умными людЯми придуманный)).

Вот и пришлось мне, из-за этого противного закона (а не из-за собственной безалаберности, нет-нет!), все выходные куколку одевать и волосы ей наращивать.
Помните, я писала отчет по первому этапу? А это продолжение-завершение Аниного СП.
Да-да, все-таки Золушка! Выражение глаз исправилось, когда бровки добавились))
Теперь вот такие мы скромные... почти.
Фото с телефона. Просто, когда начала снимать, батарейки на фотоаппарате сели. Доснимала на телефон, а потом мне, почему-то, эти фото даже больше понравились. Для сравнения, вот с фотоаппарата:
Странно, с телефона теней меньше...
Куколка сидит на комодике, я его раньше показывала. Если вдруг, внезапно, стану кукольницей, тогда придется специальную мебель для фото-сессий мастерить)).

А это пра-образ:
Похоже?
Я юбочку специально из органзы сделала, чтобы как в мультике, прозрачная была (помните, те кадры, где они с принцем летали?). Из-за этого пришлось панталончики не делать, у куколки только кружевной комбидресс.

Я, как всякая девочка, с детства обожаю эту сказку. И очень-очень нравится именно этот советский мультфильм и песни из него. Когда куколку шила, все время напевала:

Где мы жили? Как мы жили?
Улыбаясь и печалясь...
Мы сегодня позабыли
Потому что повстречались!
Навсегда... Навсегда...
Навсегда... Навсегда...
Мы не знаем кто откуда
И забыли кто мы сами.
Только знаем - это чудо!
И случилось это с нами!
Навсегда... Навсегда...
Навсегда... Навсегда...

Ночь подходит к середине
И поют на счастье птицы.
Только знаем - нам отныне
Невозможно разлучиться!
Никогда... Никогда...
Никогда... Никогда!Никогда!!!
Отправлю свою девочку в галерею блога "Счастливый мир детства" "Год сказки. Золушка".

Ну и, по традиции, в Рукодельное кафе и к Лизе в креатив (там, наверное, много таких куколок уже собралось, благодаря Аниному СП, пусть дружат)))

А еще к Лиде в рукодельный марафон:

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Похвастушки

Сейчас хвастаться буду, ага...

Я была сегодня на мастер-классе по изготовлению цветов из фоамирана. Вообще, удивительно, что я туда попала, так как, глядя на чужие работы из этого материала, я думала, что никогда, никогда(!) у меня такое не получится. Ведь это чудо, когда цветы получаются, как живые! А я и из пластилина-то лепить не умею, и художник из меня... не смотря на все прочие мои умения. Я не кокетничаю, я даже из лент розу свернуть не могу, правда.

А тут получилась так, что пошла за компанию. И оказалось, что я тоже так могу! Это дивное ощущение. Целый день нахожусь в состоянии тихого удивления, от того, что получилось. Я так думаю, что просто мастер, которая проводила МК, очень хорошо все объясняла, и делилась секретами техники.



Теперь у меня есть такая красивая брошь.
И конечно, я накупила гору фоама))). Так что скоро еще что-то такое покажу. Это теперь мой новый задвиг будет.

Я к чему все это? Не надо бояться, надо пробовать! И чем новее опыт, тем больше восторга получаешь.

Теперь у меня остался всего один непобежденный страх. Нет, два: валяние и пластика. Есть, куда двигаться)))



Покажу свой первый опыт в Рукодельном кафе и у Лизы в креативе:

А еще у Лиды Бондаревой в Рукодельном марафоне:

четверг, 18 сентября 2014 г.

Острый хомякоз


О вечной борьбе жабы и хомяка. У многих рукодельниц про это читала, а у меня совсем никакой борьбы и не наблюдается...
Моя жаба - это Королева Жаб! Она властвует всегда, не позволяя мне купить понравившуюся обновку ("Зачем тебе сандалики? Ты еще коньки не сносила") или новую мебель в зал (старую стенку неподготовленным людям уже нельзя показывать), или новые тряпочки (тут даже мой хомяк понимает, что у меня дома уже завалы полезных материалов, и не возникает). 
Но, слава Богу, моя жаба иногда впадает в спячку по совершенно необъяснимым причинам, иначе бы совсем невозможно было жить. И тогда, без всякой борьбы, власть (корону и скипетр) захватывает хомяк, которому все НАДА. А зачем? Куда это все теперь пристроить? Пусть теперь жаба разбирается, когда проснется.
Так, на прошлых выходных, когда хомяк вырвался на свободу (держите меня семеро!), я нечаянно пополнила свои запасы. Хорошо, что у меня добрый муж, и соглашается зайти в очередной тканевый магазинчик ("Милый, я только посмотрюююю"), зная, чем все это закончится.
Покажу свои запасики...

Синяя и зеленая в яблочках - это плащевка. Я сразу, как увидела эту в самолетиках, решила, что сошью сыну такой мешок для обуви в школу. И что же вы думаете? Он сказал что рисунки слишком детские для него. Вот, и что теперь мне из нее шить прикажете?
В яблочках ткань я даже никуда и не планировала, но мимо пройти не смогла. Ми-ми-ми...
Ёжики - это фланель. Ммм, ёжики - это моя слабость. Когда мы с мужем ещё дружили, он звал меня Ёжиком (потому что колючая?), а я его Медвежонком (мультик помните?). Не знаю, что я из нее сделаю)). Есть мысли?

А вот следующие запасы сделаны чуть раньше:
Левое фото: это хлопок китайский, заказывала через ВКонтакте в группе Настюши Макаровой. Так заказывала впервые, многое было не понятно, но Настя мне очень доброжелательно подсказывала, предупредила по срокам отправки, написала номер посылочки, для отслеживания на почте... Упакована посылка была очень надежно, даже нашей почте не удалось с ней ничего сделать))). А внутри посылочки ждал сюрприз - деревянные бусины, подходящие по цветам к тканюшкам. Это было неожиданно и очень приятно. Так что, рекомендую ее магазинчик.
Правое фото - махровая ткань, специально подбиралась под цвета хлопка, есть у меня задумка одна...

А ещё, а ещё я купила устройство для складывания косой бейки и лапку к машинке для ее пришивания! Так давно мечтала, а тут купила. Мы с мужем вообще такая семья, любим всякие приспособления, облегчающие жизнь (например, у нас уже год живет робот-пылесос). С устройством быстро разобралась (хотя чего там разбираться?), а вот с лапкой... Кто-то с такой уже работал? В чем хитрость? В каком порядке нужно заправлять ткань и бейку?
Я пока как-то не поняла, рада я этому приобретению или нет...Ага, 620 руб.! (Это жаба голос подала)Пойму - расскажу.

ОРЗ, веночки и "оказывается, могу"

На нас напала страшная простудная эпидемия. Сначала у ребенка пол-класса заболело, потом и он сам (а ведь, после моря полтора года вообще не болел), затем и я. Давно так не колбасило от простуды. Причем лечусь, а лучше не становится, аллергия на лекарства вылезла, а на какое  - не понятно. Как тот лось из анекдота: "Я пью-пью, а мне все хуже и хуже". Вчера с пол-дня отпросилась с работы, и сегодня дома. У меня заказ на детские пинеточки и мягкую фоторамку, но с соплями не хочу за это браться, нельзя.

Обожаю своих заказчиков, они все время выводят меня из зоны комфорта и заставляют пробовать что-то новое. Так я сделала свой первый скрап-альбом. Пусть он был не профессиональным, ЗАТО... я тут узнала, что девочка, которой его подарили, теперь сама увлеклась скрапом. Пусть из меня скрапера не вышло, может, из нее получится)).

Тут, недавно, опять ко мне обратились с неожиданным предложением: "А можешь ободок с цветами из ткани сделать?" Я такая: "Могу, не вопрос!" А откуда знаю, что могу-то? Я же их ни разу не делала.
Не хотела показывать на себе, надеялась на фото от покупательницы, ну да ладно...
Фото с телефона, сразу прошу за это прощения. И за свое выражение лица тоже (селфи - это явно не мое).
Кстати, уже после этого фото заказчица попросила добавить еще по одному цветочку с каждой стороны. 
Теперь представьте вместо меня красивую девушку с длинными черными прямыми волосами и еще два цветочка по бокам, и вы получите представление о том, что получилось))) (надеюсь, она принесет обещанное фото когда-нибудь, и я Вам покажу).

Мой муж сказал: "Такие огромные цветы... Она что, будет такое носить?". Я, конечно, его зафуфукала, сказав, что он ничего не понимает, но на всякий случай сделала второй ободочек, теперь с маками, чтобы был выбор.


Тут использовала разные ткани красных оттенков: креп-атлас, атласные ленты, фатин, шифон.
В выходной приходила подружка с ребенком-моей крестницей, и я подарила малышке этот ободок (так как заказчице понравился первый). Только мы заболтались, и я, такая дурочка, не догадалась сфотать на ребенке. Кстати, на светлых волосиках тоже очень здорово смотрится. Малышка (2 годика) не привыкла к таким украшениям, периодически трогала ободок. но не снимала))

По традиции, покажу ободочки у Лизы в Креативе, а то я там мало в этом месяце была:


И, конечно, в Рукодельном кафе:



А еще у Лиды Бондаревой стартовал рукодельный марафон, и я тоже хочу принять в нем участие:


Всем здоровья и побольше!

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Отчет по СП "Текстильная кукла"

Время 23 часа вечера, хочется спать, но я пишу отчет по совместному пошиву текстильной куклы с Анной Балябиной.

У меня едва-едва получилось догнать участниц, так как тело куклы нужно было сшить и набить еще в прошлые выходные, а я в нашей провинции не могла найти подходящую ткань. Обежала все близлежащие тканевые магазины, но ничего подходящего, прям до слез. Я же так хотела эту куклу! Наконец, на этой неделе, после долгих метаний, пришлось остановиться на ГОСТовской белой бязи, и самой затонировать ее чаем. Сидела всю субботу и воскресение, и...
...вот, кто у меня получился на этом этапе:

Ой, у меня в этом проекте многое впервые: пошив текстильной куколки (зайцы-Тильды не в счет, они как-то проще шьются), тонирование ткани, рисование лица куклы.
С последним вообще мучение. Если бы не сдавать промежуточный этап проекта сегодня, я бы месяц морально готовилась, мандражировала, может, вовсе забросила бы в долгий ящик. Трусила ужасно! Нет, не так... УЖАСНО. А что делать? Надо...
Рисовала в последний раз в школе (помощь ребенку с рисованием не в счет, так как это ж я делала, ориентируясь на его "технику"). 
Ох, и хитрющая она получилась... В кого бы? И улыбочка какая-то Мона-Лизовская...
А я-то хотела ее Золушкой сделать. А тут целая леди Винтер. Буду думать...
Я уже в шоке от предстоящего изготовления прически для этой мадам. Во что я ввязалась?..
Вы не знаете, где в Барнауле можно волосы для куклы достать?

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Игольница или банка для денег?

Вот чесслово, не знаю, как лучше обозвать это детище креативной мысли...
Мне нужно было придумать подарок для жены брата (не нравится мне слово "сноха", ведь она мне, скорее, как сестра). Положение усугублялось тем, что она не говорит, чего ей хочется, а только пожимает плечами. Я поняла, что придется дарить универсально-не оригинальный подарок в валюте РФ.
Но просто так положить в конверт - это же скучно. Даже если конверт заскрапить, то потом его куда? А я за практичные подарки.

Далее эволюция идеи была следующая:
1. Сначала была мысль заскрапить раскладывающуюся коробочку, по типу моих органайзеров для рукоделия, чтобы потом туда можно было фотографии вставить (типа мини-альбом). Но в скрапе я совсем-совсем не сильна, так красиво, как мечтается, может не получиться.
2. Затем на просторах интернета нашла идею для копилки из стеклянной банки. Однако, это остроумно, но не очень изящно. Это брату такое можно было бы подарить.
 3. Идея стеклянной банки не отпускала, поэтому решено было банку задекорировать. А если уж декорировать, то пусть она будет с закручивающейся крышкой.

В итоге, один потраченный вечер, чуть-чуть ленточек и кружева, и маленькая баночка от икорной закуски...
Предполагается, что крышку можно использовать как игольницу, а в самой баночке хранить шпульки, катушки ниточек, или пуговки и прочую швейную мелочевку. Но, если захочется, ее можно просто использовать как шкатулку для украшений. Всегда видно, что внутри)).

Пойду попить чайку в Рукодельное кафе и к Лизе в Креатив.